Контент не важен?
👀Увидела в одном уважаемом блоге рекламу конференции с интересными спикерами: фаундерами и владельцами крупных российских бизнесов. Как вы заметили, конференции я люблю - за классный контент и нетворкинг. Хотела купить билет, но не нашла тем докладов. На лендинге конференции всё по фен-шую, как положено, есть разные тарифы, есть кнопка "купить", есть кнопка "задать вопрос". Но нет программы. Ну, думаю, это так задумано. Не поленилась, написала в форму, что мне нужна программа. ❌Связавшийся со мной сейлз, во-первых, спросил, какой у меня вопрос. 🤦♀️(зачем я тратила время на написание этого на сайте? Форма не работает? Не уважают мое время? Сейлз не прочел запрос? Это вообще бот?) ❌Во-вторых, после того, как я продублировала вопрос про программу и темы докладов, мне прислали аж два варианта — купить пакет "самый дорогой" и "просто дорогой" с вечеринками, тусовкой и прочим. ❗А тем докладов, говорят, пока нет. 🫠Что, сегодня достаточно заявить звёздных спикеров, и не важно, о чем они расскажут? Мне подумалось, что это как с концертом: увидел, что приезжает известный диджей, берешь билет и не важно, что он будет играть в этот раз? ⁉️Вопрос к вам: а для вас важнее КТО выступает на конференции или О ЧЁМ? #конференции #конфа #митап #продуктовыйподход #product #productmanagement #research #development #tshaped #research #event @careprod канал про карьеру, исследования и продукт
· 10.03
Сталкивалась с тем, что на early bird стадии темы докладов могут уточняться, но если это регулярное мероприятие и спикеров я знаю, был смысл покупать дешевле даже без деталей.
Но описание CJM с продажей даже меня мыслено заставило напрячься))))
ответить
коммент удалён