B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 10.03
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh, поделился примером нестандартного и запоминающегося захода от продажника. Как контекст и искренний интерес могут выделить тебя из сотни шаблонных предложений.
У меня в Telegram никнейм — «Ковбой Бибоп». Это отсылка к культовому японскому аниме-сериалу про охотников за головами в недалёком будущем, где действие разворачивается в Солнечной системе.
Один продажник, увидев мой никнейм, начал своё сообщение не с шаблонного «Здравствуйте, я продаю...», а с искреннего: «Алексей, приветствую! Я из такого-то агентства, не могу молчать — “Ковбой Бибоп” это мой любимый сериал детства!» Он начал рассказывать, как обожал серии, восхищался персонажами и монтажом. И добавил: «Кстати, Алексей, мы делаем шикарный монтаж роликов. Вот наш шоурил, если хотите».
Шоурил у них, может, и не самый впечатляющий, но заход был классный. Это было контекстно, а не по шаблону.
Если бы их продукт был ещё и максимально релевантным и качественным, то это был бы вообще идеальный кейс.
#Изустлпраеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 10.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи