Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh, поделился примером нестандартного и запоминающегося захода от продажника. Как контекст и искренний интерес могут выделить тебя из сотни шаблонных предложений.

У меня в Telegram никнейм — «Ковбой Бибоп». Это отсылка к культовому японскому аниме-сериалу про охотников за головами в недалёком будущем, где действие разворачивается в Солнечной системе.

Один продажник, увидев мой никнейм, начал своё сообщение не с шаблонного «Здравствуйте, я продаю...», а с искреннего: «Алексей, приветствую! Я из такого-то агентства, не могу молчать — “Ковбой Бибоп” это мой любимый сериал детства!» Он начал рассказывать, как обожал серии, восхищался персонажами и монтажом. И добавил: «Кстати, Алексей, мы делаем шикарный монтаж роликов. Вот наш шоурил, если хотите».

Шоурил у них, может, и не самый впечатляющий, но заход был классный. Это было контекстно, а не по шаблону.

Если бы их продукт был ещё и максимально релевантным и качественным, то это был бы вообще идеальный кейс.

#Изустлпра
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh, поделился примером нестандартного и запоминающегося захода от продажника | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь