Одна из самых известных и полезных маркетинговых теорий работает, как часы, но до сих пор не доказана.

В современном виде она гласит, что пользователю нужно 7 раз соприкоснуться с брендом, контентом или автором, чтобы установить с ними прочную связь.

Да-да, именно теория 7 касаний является причиной того, что бренды мучают нас рекламой нон-стоп. Но не только в рекламе её смысл. Продакты, которым частенько нужно растить лояльность, тоже в бенефициарах.

Самое забавное, что один из первых формализаторов этой концепции, Томас Смит, в 1885 году, писал о теории 20 касаний, и имел в виду именно рекламу (обожемой). Нам ещё повезло Британские ученые пробовали исследовать этот феномен, но ограничились тем, что он основан на целых 3 когнитивных искажениях: Эффект иллюзии правды (я уже видел - значит- правда), Эффект знакомства (я знаком, поэтому читаю/использую), Социальное доказательство (кажется, это в тренде).

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] Семейка продактов

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь