Пони рупор
11.03
Насмотренность вошла в чат
Если что, я без претензий, но некоторые вещи удивляют.
В 2020 году Prada запустили спецпроект — упаковочную бумагу для цветов с принтами из кампании коллекции Resort. Суть была в том, чтобы перенести высокую моду в реальную жизнь. Изображения с тактильным эффектом использовались как обертка для букетов в Москве, Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Париже, Шанхае и Токио. Это был стильный, нестандартный ход, который показывал, как роскошь может интегрироваться в повседневность.
Прошло 5 лет.
Теперь в Москве бренд Lime открывает цветочный поп-ап, где букеты тюльпанов заворачивали в бумагу с графикой.
Кто-то в каналах уже успел назвать это “самобытным и современным”.
Я прекрасно понимаю, что не обязательно каждый раз изобретать велосипед и кейс Prada, был не вчера. Однако, это было недавно, даже по меркам маркетинга. Да, механика немного другая, но “вдохновение” здесь слишком очевидное.
Это не единственное “вдохновение” у бренда Lime и мне этот путь не близок.
Как я уже писала, вещи, которые мы выбираем, несут в себе смыслы. Бренды — это не просто вещи, это принадлежность к идее.
Вообщем, я лучше куплю ноунейм футболку, чем Lime.
А тебе как? Нравится или нет?
#понирупор #личноеврупореще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
11.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи