Фомин почти Founde...
11.03
💃Как дизайнеры и разработчики перестали воевать и начали создаватькрутые проекты
В Pixonic (создатели War Robots и Dino Squad) дизайнеры и программисты долго жили по принципу «ты мне не UX, а я тебе не код».
🥷🏻 Конфликты, токсичность, непонимание – классика жанра, правда?
🙈 Но однажды ребята решили: "Хватит, мы же играем за одну команду!"
Вот как они наладили мир и дружбу: 🤝 Шаг 1: Договорились уважать друг друга и быть вежливыми. Теперь токсичные комментарии в духе «Опять дизайнеры напридумывали!» заменились на конструктивный фидбек и спокойное обсуждение. Удивительно, но работает! 🥰 🙂 Шаг 2: Навели порядок в документации теперь спецификации понятны даже вашей бабушке (если, конечно, она увлекается гейм-дизайном в свободное время). Каждая фича четко описана, проиллюстрирована и даже имеет глоссарий терминов. Разработчики перестали гадать на кофейной гуще, что хотел сказать дизайнер. 📚👵🏻
🚪 Шаг 3: Создали дизайн-систему, и теперь у всех кнопочек и виджетов есть правила. Одинаковые компоненты выглядят и работают идентично во всей игре, что снизило количество ошибок и сократило время разработки. Никакого хаоса и импровизации! 📏🎯
🥸 Шаг 4: Внедрили этап дизайн-ревью («тюны»). После реализации задачи разработчики отправляют её дизайнерам на проверку. Если что-то не совпадает с макетом – поправить! Да, это занимает немного больше времени (+10–20%), но зато фичи больше не выглядят как грустные копии прекрасных макетов. 🎩✨ 🥂 Шаг 5: Начали тусоваться вместе на брейнштормах и обсуждениях задолго до разработки. Дизайнеры заранее получают фидбек от программистов о технических ограничениях, а программисты теперь знают, почему именно такая анимация – это важно и как это влияет на метрики игры. Программисты больше не в шоке от дизайна, а дизайнеры перестали предлагать космические корабли там, где нужен просто велосипед. 🚀🚲 ✨ Что по факту? ✨
Ушла вражда, пришла синергия. Дизайнеры и программисты наконец-то поняли, что строят один продукт, а не два разных. А еще выяснилось, что если объяснить разработчикам, зачем нужны все эти красивые анимации, то количество вопросов «а зачем так сложно?» резко сокращается. 🤓📈
🔓 Философия дня: Если чувствуешь, что команда разделилась на "мы" и "они", самое время вместе съесть пиццу и договориться, что вы – это «мы». 🍕❤️
Максим Юикс
· 12.03
Хорошая статья, согласен, нужно наводить порядок, чтобы всем было комфортно работать.
Я и дизайнер и разработчик в одном флаконе, меня больше поразило то, что дизайнеры максимально были невежами или просто не понимающими, что они делают, когда я с ними работал и ощутил боль только с одной стороны, со стороны разработчиков, по крайней мере мне так везло, не обобщаю.
ответить
Александр Смольников
· 12.03
Интересно читать. Но, например как и где можно начать осваивать такую профессию?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Фомин почти Founde...
11.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи