Виктор Клищенко
Маркетолог · 11.03
Как увеличить продажи в ритейле, если покупатели экономят?
💰 Инфляция душит. Покупатели экономят. Сети проталкивают свои Собственные Торговые Марки. Как брендам не утонуть в таких условиях?
Осенью прошлого года разговаривал с коммерческим директором сыроварни. Он рассказывал, что "Раньше наш продукт покупали без раздумий, а теперь выбирают дешевле — даже если разница всего 10 рублей. Сети давят: требуют скидки, либо в противном случае заменят на СТМ другого производителя".
Как с этим бороться?
Это вопрос, который сейчас волнует многих. Старые стратегии трещат по швам. Цена решает всё, но просто скидывать маржу — верный путь в минус. Что делать?
🔍 Я разобрал работающие подходы и собрал их в своей новой статье для РБК Pro.
О чем речь? ✅ Как усилить продукт так, чтобы цепляло не только ценой? ✅ Где спрятаны резервы себестоимости, чтобы сэкономить, не теряя в качестве? ✅ Как снизить зависимость от сетей и выстроить альтернативные продажи? ✅ Какие рекламные стратегии реально работают, когда у людей денег в обрез? ✅ Чек-лист: быстро выявляем слабые места и внедряем решения.
📌 Ссылка на статью: https://pro.rbc.ru/demo/67bd9edf9a7947d6d0842700
Если вы работаете в FMCG или управляете брендом — это руководство поможет не просто выжить, а сохранить прибыль даже в кризис.
📢 А у вас бывало, что привычные методы больше не работали, и пришлось срочно менять стратегию? Что помогло? Делитесь в комментариях!
#Маркетинг #бизнес #ритейл #fmcg #бренды #инфляция #RBKPro #ВикторКлищенкоСергей Турбин
· 19.03
Виктор, отличные мысли, но вопрос: а если сети уже нашли поставщика СТМ, который дешевле? Реально ли ещё бороться, или игра уже проиграна?
ответить
Виктор Клищенко
20.03
Сергей, здравствуйте В мне моей практике, в моей практике часто помогал такой вопрос: «Что нам нужно сделать, чтобы вы у нас покупали?», либо «Что нам нужно сделать, вы с нами работали?». В 8 случаях из 10 клиент/покупатель идёт на встречу и отвечает на данный вопрос. И тогда вы поймёте, реально бороться или нет.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Виктор Клищенко
Маркетолог · 11.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи