Удалось собрать и обработать некоторый объем открытой информации по Steam, некий кивок в сторону GAMEINT. Изложу часть найденных догадок и инсайтов.

Начнем с того, что SteamID пользователей бывают разных видов. Это известно и спокойно можно глянуть на DEV портале Valve. Некоторое время я парсил профили Steam, дабы понять разброс ID у пользователей + помогли открытые данные в интернете. В итоге, удалось выявить:

1) Регистрируемые пользователи получают SteamID в каком-то упорядоченном временном порядке. Предполагаю, изначально каждый новый пользователь просто получал +1 к ID от прошлого зареганного пользователя. Смущают, однако, другие моменты, но про это ниже. 2) Рассматривать буду SteamID64, который используется в самих ссылках профилей Steam. Для удобства восприятия, в них спокойно можно отрезать начальный кусок вида "7656119", который одинаков у всех профилей. 2) Самым первым обнаруженным пользователем стал "alfred" с SteamID64 - 76561197960265730 Тут интересный момент, что этого пользователя в топах "старейших аккаунтов Steam" ставят не на первое место, а где-то в ТОП 5, хотя ID говорит, что он был раньше остальных. 3) Самым последним удалось обнаружить пользователя "3253389634" с SteamID64 - 76561199834900100 Тут и возник момент, про который говорил выше, т.к. все ID рядом с этим пользователем - еще не созданы. Это может говорить о том, что сейчас регистрация ID пользователей идет с каким-то разбросом. 4) Разница между первым и последним ID64, которые я обнаружил - 1.874.634.369. Это может говорить о том, что на платформе Steam может существовать порядка 1.9 миллиардов аккаунтов всех видов: живые, умершие, боты, читерские, удаленные и т.д. Число явно немного завышено, но не больше нескольких десятков миллионов. 5) Взяв рандомный летний период 2022 года, я отследил количество аккаунтов регистрируемых в Steam, за сутки. Метод отслеживания был прост - перебор ID64 в обе стороны и просмотр специальных значков у профилей, которые дает Steam за "Выслугу лет". В этих значках указана дата создания аккаунта, но отображаются они не во всех профилях. Удалось определить, что за один день июля 2022 года было сделано порядка 2.5 миллионов аккаунтов. 6) Смог вручную перебрать порядка 1к профилей и основываясь на восприятие могу сказать: --- Большинство создаваемых профилей просто не заканчивают настройку и не используют Steam (пример тут) --- Только 3-15% создаваемых профилей (в период 2020+ годов) становятся хоть какими-то живыми, с аватаркой, друзьями и играми. Сильно зависит от временного периода регистрации.

Часть выводов требуют доп проверки и обсуждения. Любой желающий может копнуть сам и найти еще что-то интересное.

#steam #gameint #стим #valve
repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь