Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 11.03
Дамы и господа - дилемма.
Сейчас мне предлагают руководить маркетингом в сети медицинских клиник Вита - 15 филиалов.
Задача очень интересная, но довольно сложная и будет занимать много времени.
По словам коммерческого директора - ни Балахнин, ни Петроченков не взялись.
Бахалнин, Петроченков - это очень уважаемые мной люди, у которых я учился. Они на слуху, наверняка вы слышали эти фамилии.
Вот в чем дилемма:
1 вариант - не браться за эту задачу, по примеру вышеупомянутых гуру.
2 вариант - взяться и решить задачу, от которой отказались эти самые гуру
В первом случае в целом я ничего не теряю, кроме вознаграждения - оно кстати не высокое, по моему мнению - на нижней границе рынка.
Во втором случае я получу удовлетворение, честь и признание, и, вероятно - позицию CMO в сети клиник с агрессивным ростом.
Ну и в таком случае риск вроде бы как оправдан.
Я вот определиться не могу, запросил еще 1 встречу с коммерческим директором - обсудить перспективы развития.
Че думаете, соглашаться или нет?
Павел Кузнецов
· 12.03
Газ в пол бро
ответить
Игорь Якубаш
· 12.03
Ну если неудача не повлияет на Ваш проф.авторитет то надо браться. Нельзя проходить и отказываться от больших проектов. Второго шанса может и не быть.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 11.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи