🔥 Как ИИ помогает компаниям не упускать клиентов и увеличивать прибыль Искусственный интеллект активно используется в продажах: он анализирует звонки, отслеживает пропущенные контакты и выявляет причины отказов. Это помогает вовремя реагировать на проблемы и удерживать клиентов, что критически важно для крупных сделок. ИИ не только автоматизирует рутину, но и находит точки роста, улучшая сервис и повышая прибыль.

Павел Мрыкин, руководитель по внедрению ИИ в Calltouch, рассказал, как бизнес может использовать ИИ-ассистента.

Простой пример. Клиент звонит, менеджер предлагает Zoom-встречу, клиент отказывается и просит отправить информацию по почте. Если анализировать звонок по словарям, получится, что клиент отказался. Но в реальности все сложнее: если менеджер продолжил диалог, отработал возражения и в итоге…

Читать статью 🔥

🔥 Как ИИ помогает компаниям не упускать клиентов и увеличивать прибыль
Искусственный интеллект активно используется в продажах: он анализирует звонки, отслеживает пропущенные контакты и выявляет причи... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

63

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь