Я никогда не писал негативных отзывов и не требовал заменять блюда в ресторанах. Многие говорят, что зря

На прошлой неделе мы заказали доставку роллов в нашем любимом, но недешевом ресторане у дома. Однако впервые были так сильно разочарованы качеством — ничего подобного не встречали нигде. В заказе было два вида роллов с угрём, и оба оказались ужасными.

В первых роллах было очень много костей. Причём эти кости были длинными и острыми. Моей жене одна из них воткнулась в верхнее нёбо, остальные кости мы аккуратно вынули из роллов. Мне тоже попалось несколько менее длинных костей. Всего насчитали четыре кости длиной по два сантиметра и много более мелких. Этот ролл мы заказывали ранее, и с ним всё было хорошо. Видимо, сменился повар, поэтому нам не повезло.

Во втором виде роллов от угря осталась только шкура с жиром, без мяса. В самой толстой части её размер был примерно три миллиметра. Ради интереса мы специально разобрали все роллы и проверили — мяса не было совсем. Такое вижу впервые. Этот ролл мы заказывали впервые, поэтому сравнить не с чем. Возможно, он всегда был таким, но это не делает его лучше.

Я отправил своё мнение с фото на горячую линию ресторана в WhatsApp. К моему удивлению, через шесть минут мне ответил живой человек, извинился за ситуацию и сообщил, что передал сообщение менеджеру ресторана, который обязательно со мной свяжется. В течение часа мне действительно позвонил управляющий, извинился, сказал, что они недавно сменили поставщика угря и уже рассматривают возможность вернуть прежнего из-за моей ситуации. В качестве компенсации он предложил три любых вида роллов из меню на мой выбор.

Вывод по ситуации: Не стоит мириться с плохим сервисом и тем более с некачественными блюдами☝️. Если что-то не нравится, нужно сообщать об этом ответственному лицу. В данном случае ресторан оперативно отреагировал на обоснованную жалобу, признал проблему и предложил компенсацию, что говорит о высоком уровне сервиса.

Я никогда не писал негативных отзывов и не требовал заменять блюда в ресторанах. Многие говорят, что зря
На прошлой неделе мы заказали доставку роллов в нашем любимом, но недешевом ресторане у дома | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Я никогда не писал негативных отзывов и не требовал заменять блюда в ресторанах. Многие говорят, что зря
На прошлой неделе мы заказали доставку роллов в нашем любимом, но недешевом ресторане у дома | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь