Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 11.03
Обстановка: Unilever под руководством нового CEO планирует увеличить инвестиции в соцсети с 30 до 50% от их маркетингового бюджета, а число партнёрств с инфлюенсерами приумножить в 20 раз.
Создание систем маркетинговой активности, в которых другие люди могут говорить от имени вашего бренда в масштабе, невероятно важно. Инфлюенсеры, селебрити, тиктокеры — вот голоса, которые имеют значение.
В Индии 19,000 почтовых индексов, а в Бразилии — 5,764 муниципалитета. Я хочу, чтобы в каждом из них было хотя бы по одному инфлюенсеру [с которым мы работаем]. В некоторых — чтобы их было 100.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 11.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи