notifications
войти
arrow

назад

Обстановка: Unilever под руководством нового CEO планирует увеличить инвестиции в соцсети с 30 до 50% от их маркетингового бюджета, а число партнёрств с инфлюенсерами приумножить в 20 раз.

Создание систем маркетинговой активности, в которых другие люди могут говорить от имени вашего бренда в масштабе, невероятно важно. Инфлюенсеры, селебрити, тиктокеры — вот голоса, которые имеют значение.

В Индии 19,000 почтовых индексов, а в Бразилии — 5,764 муниципалитета. Я хочу, чтобы в каждом из них было хотя бы по одному инфлюенсеру [с которым мы работаем]. В некоторых — чтобы их было 100.

Обстановка: Unilever под руководством нового CEO планирует увеличить инвестиции в соцсети с 30 до 50% от их маркетингового бюджета, а число партнёрств с инфлюенсерами приумножить в 20 раз | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

31

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора