Мне понадобилось 4 года, чтобы понять ЭТУ вещь про продажи.
Вот что ты представляешь под словом «продажи»?
Большинство представит что-то негативное:
— Инфоцыгана, который продает дерьмо с помощью манипуляций. — Холодного продавца, который брызжет слюной в трубку. — Истощенного человека, который только что втюхивал 2 часа и отрабатывал десятки возражений.
И как иначе?
— Если мы регулярно видим, как очередного продавца воздуха сажают на бутылку в СИЗО. — Если мы смотрим фильмы, типа волка с Уолл-Стрит, которые дают продавцам негативный окрас. — Если мы устраиваемся продажником и нас обучают манипуляциям и техникам отработки возражений.
Однако, ничего из этого не является правдой «здорового продавца».
Вряд ли ты зол на продавцов воды (той, которую пьют). Вряд ли ты зол на продавцов твоих любимых чипсиков и пивка. Вряд ли ты зол на продавцов, которые продали тебе самую крутую поездку в твоей жизни. Вряд ли ты зол на человека, который помог тебе увеличить ЗП...
И так до бесконечности.
Почему продавцы бесят? Потому что продают какую-то херню.
Факт.
Но если для тебя курсы по восстановлению позвоночника — фигня, то для того, кто не может разогнуться — это важно.
Если для тебя курсы по повышению квалификации психолога — фигня, то для дипломированных психологов это важно.
И т.д.
Так вот, важнейшая вещь в продажах — это квалификация человека.
Если ты нашел того, кому нужны твои услуги — тебе не будут нужны манипуляции. Тебе не надо будет отрабатывать возражения. Тебе не надо будет втюхивать.
Тебе просто нужно будет предложить. И у тебя будут покупать.
Плюс, квалификацию можно оптимизировать.
Стоит научиться этому один раз, так можно применять везде и всегда.
Забыть про негатив, про давление, про манипуляции и продавать только тем, кому нужно.
Рекомендую к прочтению: «Я не понимаю, почему моя воронка не работает».
Связаться со мной: можно вот тут.
#здоровыепродажи #инфоцыгане #квалификацияклиентов #исследованиеаудитории #маркетинг