Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 12.03
🩷 Куда ушли блогеры после замедления YouTube? 🩷
На прошлой неделе к нам пришел клиент, который сказал "Хотим разместить рекламу у блогеров в формате интеграций на YouTube. Другие форматы и соц.сети нас не интересуют. И CPV должен быть меньше 75 копеек" (были и другие вводные по категориям блогеров и тд, но суть в том, что еще летом достигнуть эти показатели было бы не сложно,но из-за снижения просмотров на площадке поиск блогеров, соответствующих брифу оказался настоящим челленджем. (раскрою завесу тайны, минимальный средний CPV, который нам удалось достичь - 1руб)
И буквально как по волшебству WhoisBlogger прислал свежие данные о том как изменилась платформа и куда перешли блогеры и их зрители.
Давайте разбираться: 🩷Количество активных авторов сократилось: 10% блогеров перестали публиковать контент после замедления, но снижение началось еще в марте 2024 года, когда YouTube работал стабильно.
🩷Просмотры рухнули на 37% Среднее количество просмотров на 1 видео: снихилось с 175 тыс. до 109 тыс.
🩷 Где теперь искать блогеров?
53% авторов указывают ссылки на VK. 45% – на Instagram. 40% – на Telegram.
🩷Как изменился ландшафт соцсетей? ✴️В Telegram блогеры стали активнее еще до замедления YouTube. ✴️В VK всплеск активности случился сразу после замедления. ✴️В Instagram активность снижалась весь год, и замедление YouTube ситуацию не спасло.
Для меня удивительно, что сокращение активных блогеров составило всего 10% учитывая такое большое сокращение просмотров. Соответственно блогеры редко размышляют категориями "у меня снизились просмотры, значит стоимость рекламы тоже должна снизиться" скорее "я потратил на ролик Х руб, а значит реклама должна покрыть расходы и позволить заработать", а значит CPV будет расти.
Работать с блогерами на Youtube или нет - решать вам. А вот статистику по рекламодателям мы посмотрим завтра.
Руслан Капитонов
· 12.03
И это естественно. Цены на всё растут. Клиенты/заказчики же не держат цены как 5 лет назад на свою продукцию. Плюс не забываем усложнение содержание блогов из-за законопроектов в РФ. Блогеры правильно мыслят. Хочешь качественный контент - он стоит денег. Либо набирай пул макроблогеров, как делает сейчас Яндекс.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи