Разбор рекламы, которую делать нельзя.

Всегда, когда я проверяю почту (приходит очередной код) я заглядываю в правую часть экрана, где меня ждет реклама.

И вот, очередной шедевр.

Знаешь, только что я понял, что есть градация рекламы:

1. Очень хорошо. 2. Хорошо. 3. Пойдет. 4. Плохо. 5. Так плохо, что хорошо. 6. Так плохо, что плохо.

И я, честно, не могу определить эту. То ли 5, то ли 6 уровень.

Потому что, с одной стороны, это выглядит, как развод и прикол.

Типа... кто в здравом уме будет так делать?

Если это шутка, то это 5 уровень 100%.

Если это правда, то это 6 уровень без вопросов.

Но почему, Карл? Разберем)))

– Есть ли тут описание, кому может быть интересно?... – Есть ли тут описание, что чел стримит?... – Есть ли тут описание, зачем подписываться?...

Ну, если без приколов, то чел пытается рекламироваться для всех.

А это всегда приносит ровно один результат: херовый.

Собственно, я проверил. 21 подписчик. А рекламу я увидел 3 февраля.

Но если этот пример даже немного комичный, то спецы же поступают ровно также.

Они пишут: Болит спина? Залетай к нам. Хочешь доход выше? Тебе сюда. Переходи, если надоел начальник...

Но спина может болеть, потому что ты дотер. Или потому что ты воркаутер. Или потому что ты вчера упал. Или...

Запомни одну простую вещь. Реклама «я создал канал. Подписывайся» сработает только если ты МистерБист.

Знаешь, почему? Потому что огромная узнаваемость. Потому что люди пойдут за личностью и похер, что он там будет делать.

А на ноунейма не идут за личностью.

На ноунейма идут за контентом.

И если я прямо сейчас нахожусь в Праге, мне только что отказали в визе в США и чел, у которого 20 подписчиков предложит мне решение, то я пойду и заплачу ему.

Но даже в таком проблемном состоянии я не увижу «нужна виза в США? Подписывайся».

Пока ты маленький (до 10 млн рублей на рекламу в месяц), ты можешь побеждать только узкой сегментацией.

Иначе узкой будет не сегментация...

Рекомендую к прочтению: «Мне понадобилось 4 года, чтобы узнать важнейшую вещь про продажи».

Связаться со мной можно, заполнив анкету.

#видырекламы #узкаясегментация #холодныйтрафик #маркетинг

Разбор рекламы, которую делать нельзя. | Сетка — социальная сеть от hh.ru Разбор рекламы, которую делать нельзя. | Сетка — социальная сеть от hh.ru