А ты решишь таргетоложную задачку?...только что с Олей (автор канала "Фокус на TG") болтали о разном, и она задала интересный вопрос. На первый взгляд, ответ на него — "Никак((". Но если подумать, решение есть

🤓 Дано:

Старая рекламная кампания: реклама запущена сразу на пачку каналов.

🤔 Вопрос:

Как понять, какие из них давали результат?

💡 Решение:

1️⃣ Ищем старые креативы на telegramads.com или других спай-сервисах. 2️⃣ Проверяем, где именно крутилась реклама — какие каналы её размещали в определенные даты. 3️⃣ Если CPM относительно невысокий, то возможно реклама показывалась лишь в некоторых каналах из пачки. Их спайсервис выделит. 4️⃣ Берем эти каналы и тестируем в новых кампаниях.

📌 Минусы метода

Точные цифры подписчиков с каждого канала не узнаем.

Но это можно замерить уже при запуске новой рекламы в новом кабинете.

🤔 Что делать, если спай-сервис не спарсил нужные креативы?

🔍 Используем альтернативы:

🔸 TG Maps 🔸 Спай-сервис от Магнетто 🔸 Telegium

Вот такая вот загагулина. Репости знакомому таргетологу, пусть будет в курсе. Скажете, что Присекин новый лайфхак придумал 😁


🚀 Обсудить проект в ЛС 🚀 Бустануть канал 🎁 Забрать подарок

А ты решишь таргетоложную задачку?...только что с Олей (автор канала "Фокус на TG") болтали о разном, и она задала интересный вопрос.
На первый взгляд, ответ на него — "Никак((" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

4

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь