Активируя спорт
12.03
Когда у вас есть целевая аудитория (ЦА) и цель - продавать продукт становится намного легче!
Очень многие организаторы не видят или не хотят видеть свою ЦА, замещая это такими фразами как "у нас 100500 участников и зрителей", "к нам приходят все от мала до велика" и прочие непонятные для стороннего человека и компаний фразы. А как вы определите для кого вы работаете и кто ваш клиент - сразу вам станет легче.
Вот классный пример, который сегодня меня порадовал: Winline Суперлига и сеть маникюрных салонов 4hands объявили о сотрудничестве.
Божечки, как это круто. Да, женский футбол пока не так популярен, как мужской, но темпы роста аудитории колоссальные. В него приходят и деньги и зрители. Возможно, что женский футбол смотрят в основном мужчины, но при грамотной работе маркетологов лиги и бренда до тех кому надо они достучатся.
Среди активашек планируется появление рубрики «4hands сейв тура» со зрительским голосованием за лучшее спасение ворот, а также привлечение новой женской аудитории в футбол, благо студий и лояльных клиентов много.
Классное партнерство. 10/10
@BogachevSport | #Суперлига #4hands
Михаил Кутепов
· 15.03
Действительно крутое партнёрство! Хороший пример того, как правильное понимание ЦА помогает найти нестандартные коллаборации.
Как думаешь, какие ещё нетипичные бренды могли бы зайти в футбольную тематику и усилить свою аудиторию через спорт?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи