Когда у вас есть целевая аудитория (ЦА) и цель - продавать продукт становится намного легче!

Очень многие организаторы не видят или не хотят видеть свою ЦА, замещая это такими фразами как "у нас 100500 участников и зрителей", "к нам приходят все от мала до велика" и прочие непонятные для стороннего человека и компаний фразы. А как вы определите для кого вы работаете и кто ваш клиент - сразу вам станет легче.

Вот классный пример, который сегодня меня порадовал: Winline Суперлига и сеть маникюрных салонов 4hands объявили о сотрудничестве.

Божечки, как это круто. Да, женский футбол пока не так популярен, как мужской, но темпы роста аудитории колоссальные. В него приходят и деньги и зрители. Возможно, что женский футбол смотрят в основном мужчины, но при грамотной работе маркетологов лиги и бренда до тех кому надо они достучатся.

Среди активашек планируется появление рубрики «4hands сейв тура» со зрительским голосованием за лучшее спасение ворот, а также привлечение новой женской аудитории в футбол, благо студий и лояльных клиентов много.

Классное партнерство. 10/10

@BogachevSport | #Суперлига #4hands

Когда у вас есть целевая аудитория (ЦА) и цель - продавать продукт становится намного легче!
Очень многие организаторы не видят или не хотят видеть свою ЦА, замещая это такими фразами как "у нас 10050... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

· 15.03

Действительно крутое партнёрство! Хороший пример того, как правильное понимание ЦА помогает найти нестандартные коллаборации.

Как думаешь, какие ещё нетипичные бренды могли бы зайти в футбольную тематику и усилить свою аудиторию через спорт?

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь