Связь отдела маркетинга и продаж

Казалось бы, всё настолько банально и очевидно, но из раза в раз сталкиваешься с плохой связью маркетинга и продажников.

Офферы должны совпадать и там, и там.

Если вы в рекламной кампании говорите, что дарите посудомоечную машину при покупке кухни от 250 000 рублей, а менеджер по продажам и дизайнер этого не предлагают, то это выливается в негатив от потенциальных клиентов, которые надеются получить подарок при покупке. А ведь ещё как бывает, клиент уже оплатил и заключил договор и только потом вспоминает, что он вообще-то по рекламе "посудомойка в подарок" перешел, а ему этот бонус никто не предложил.

Что предлагаете в рекламе, то же самое должно быть прописано на посадочной странице и сказано при продаже.

Из отдела продаж необходимо передавать информацию, когда лиды идут совсем нецелевые, количество лидов упало или их слишком много падает, отдел не успевает обрабатывать.

При этом важно делать это своевременно, а не когда "мы целый месяц получали хреновые лиды, вот и нет продаж".

Большое количество лидов тоже плохо. Покупатели не получают ответ, начинают нервничать, не получают желаемой покупки, могут даже репутацию понизить, оставив негативные отзывы. Ведь отзывы могут оставлять и те, кто так и не купил.

При этом важно помнить, что должны быть критерии целевого и нецелевого лида, иначе не разберешь кто прав, а кто нет.

🎙Тут мой подкаст про то, что делать с нецелевыми лидами.

И, конечно, результаты получаются только тогда, когда связь между отделами продаж и маркетингом налажена, а не когда, одни находятся в обороне, а другие — в нападении.

repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь