УМНЫЙ ТАРГЕТОЛОГ
12.03
Связь отдела маркетинга и продаж
Казалось бы, всё настолько банально и очевидно, но из раза в раз сталкиваешься с плохой связью маркетинга и продажников.
— Офферы должны совпадать и там, и там.
Если вы в рекламной кампании говорите, что дарите посудомоечную машину при покупке кухни от 250 000 рублей, а менеджер по продажам и дизайнер этого не предлагают, то это выливается в негатив от потенциальных клиентов, которые надеются получить подарок при покупке. А ведь ещё как бывает, клиент уже оплатил и заключил договор и только потом вспоминает, что он вообще-то по рекламе "посудомойка в подарок" перешел, а ему этот бонус никто не предложил.
Что предлагаете в рекламе, то же самое должно быть прописано на посадочной странице и сказано при продаже.
— Из отдела продаж необходимо передавать информацию, когда лиды идут совсем нецелевые, количество лидов упало или их слишком много падает, отдел не успевает обрабатывать.
При этом важно делать это своевременно, а не когда "мы целый месяц получали хреновые лиды, вот и нет продаж".
Большое количество лидов тоже плохо. Покупатели не получают ответ, начинают нервничать, не получают желаемой покупки, могут даже репутацию понизить, оставив негативные отзывы. Ведь отзывы могут оставлять и те, кто так и не купил.
При этом важно помнить, что должны быть критерии целевого и нецелевого лида, иначе не разберешь кто прав, а кто нет.
🎙Тут мой подкаст про то, что делать с нецелевыми лидами.
И, конечно, результаты получаются только тогда, когда связь между отделами продаж и маркетингом налажена, а не когда, одни находятся в обороне, а другие — в нападении.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УМНЫЙ ТАРГЕТОЛОГ
12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи