Свободный Коворкер
12.03
Среда.
Продажи сложных продуктов - это технология, которая должна быть разработана в компании. И это ноу-хау компании, ведь несмотря на известность механик и подходов, продукт компании должен обладать уникальными характеристиками, а, значит, и спецификой продажи.
Многие годы Синаптик жил без системных продаж: сарафан для небольших компаний в IT работал всегда, а базовый интернет-маркетинг обеспечивал входящие лиды с сайта. Однако по мере роста компании вопрос системности продаж стал очень актуальным.
У нас в конце года появился первый менеджер по продажам, недавно приступил к работе второй. Разработали необходимые атрибуты вроде battle-карт, содержательной книги продаж и т.д.
Программное обеспечение, решающее задачи повышения эффективности, - это всегда инвестиционная история. А потому необходима плотная работа с Заказчиком по расчету экономических параметров, окупаемости, выстраиванию приоритетов задач для получения максимальной отдачи при минимальных финансовых и временных затратах.
Заказчику бывает сложно решиться на перестройку процессов, на модернизацию. Поэтому мы доносим ценность с помощью вводного бесплатного продукта - диагностики. Аналитик в течении недели проводить обследование производства, интервьюирует руководящий состав для выявления текущих проблем, их ранжирования и приоритезации. Это позволяет собственнику, прежде всех остальных, оценить положение дел на его производстве и получить заключение со стороны. Собственник - главный интересант любых трансформационных изменений. Именно он является нашим Заказчиком. Мало кому еще, кроме него, так нужны изменения.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Свободный Коворкер
12.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи