Продолжаем рассказывать о клиентских KPI, анализ которых позволит вам усовершенствовать процессы продаж и маркетинга.

🛒 Retention Rate (RR) – также Customer Retention Rate или CRR, коэффициент удержания клиентов, который позволяет получить представление о доле клиентов, которые остаются с компанией или совершают повторяющиеся покупки.

В отличие от индекса потребительской лояльности NPS, показатель RR не предсказывает потенциальную лояльность, а демонстрирует ее через фактическое поведение.

Зачем считать Customer Retention Rate? Узнайте в статье.

Продолжаем рассказывать о клиентских KPI, анализ которых позволит вам усовершенствовать процессы продаж и маркетинга | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь