notifications
войти
arrow

назад

🩷Как изменилось поведение брендов в YouTube?

После замедления платформы многие компании начали пересматривать свои рекламные стратегии, и вот что показывает статистика:

✴️ Количество брендов, размещающих рекламу в горизонтальных видео, сократилось на 8,1%. ✴️ Доля YouTube-каналов с рекламой уменьшилась на 1,5 п.п., а доля видео с рекламой – на 0,64 п.п..

✔️Какие ниши пострадали больше всего? Некоторые категории урезали бюджеты на YouTube сильнее остальных: ✴️Функциональные сервисы и приложения — -45% размещений. ✴️ Финансовые услуги — -41%. ✴️ Развлекательные сервисы и приложения — -33%. ✴️ Телеком — -28%.

Что дальше? Рекламные бюджеты перераспределяются, бренды тестируют новые площадки, а YouTube постепенно теряет часть активных рекламодателей. Возможно, пришло время адаптировать стратегию и смотреть в сторону альтернативных каналов продвижения.

🩷Как изменилось поведение брендов в YouTube?
После замедления платформы многие компании начали пересматривать свои рекламные стратегии, и вот что показывает статистика:
✴️ Количество брендов, размещаю... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

120

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора