Think about it
13.03
Фемтех — это, конечно, не только про менструацию и менопаузу. Тренд распространяется на самые разные индустрии. Женщины всё более осознанно и ответственно относятся к своему здоровью, и это не может не влиять на нишевые рынки.
Как это происходит? Разберём на примере женской интимной косметики. Сегодня объём этого рынка составляет 29,1 миллиарда долларов и стабильно растёт на 5% каждый год.
Товары здесь можно поделить на два ключевых сегмента: один - всё, что создано для интимного здоровья, второй — всё для сексуального благополучия и комфорта.
Рынок женской интимной косметики существует уже очень давно. Что же здесь нового?А нового очень много!
Было: товары исключительно для гигиены. Стало: средства, которые помогают заботиться не только о чистоте, но и комфорте, уверенности и удовольствии.
Было: доминирование медицинских брендов. Стало: появились новые игроки, которые предлагают эмоциональное позиционирование, премиальные формулы и дестигматизируют табуированные темы.
Было: акцент на приятных ароматах. Стало: продукты с pH-балансом, без парабенов и агрессивных ингредиентов.
Стремление к осознанности задаёт тон на этом рынке! Женщины всё глубже понимают, как работает их тело. Всё отчётливее ощущают свои индивидуальные потребности. И всё чаще выбирают экологичные продукты. Это, конечно, относится преимущественно к поколению Z.
Далеко не все по-настоящему хорошо информированы. 76% женщин уверены, что знают, как ухаживать за собой. Но половина не имеет представления даже о микробиоме влагалища.
Что ждёт этот рынок в будущем? ▫️Цифровизация и образование. Бренды будут всё активнее использовать цифровые технологии для образования и взаимодействия с аудиторией. ▫️Экологичность. 67% готовы платить больше за экологически чистые продукты. Безотходная красота — это не просто тренд, а необходимость. ▫️Активные ингредиенты. Пребиотики, пробиотики и другие функциональные компоненты станут стандартом. ▫️Связь с общим здоровьем. Интимное здоровье все чаще рассматривается как часть общего благополучия. ▫️Этапы жизни. Бренды будут учитывать специфику разных периодов — беременность, менопауза, послеродовой период.
Рынок женской интимной косметики очень перспективный. Он насыщен инновациями, и с ростом требований потребителей становится всё разнообразнее.
И это — только один пример того,как работает и меняет нашу жизнь тренд фемтех.
Think about it.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
13.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи