Фемтех — это, конечно, не только про менструацию и менопаузу. Тренд распространяется на самые разные индустрии. Женщины всё более осознанно и ответственно относятся к своему здоровью, и это не может не влиять на нишевые рынки.

Как это происходит? Разберём на примере женской интимной косметики. Сегодня объём этого рынка составляет 29,1 миллиарда долларов и стабильно растёт на 5% каждый год.

Товары здесь можно поделить на два ключевых сегмента: один - всё, что создано для интимного здоровья, второй — всё для сексуального благополучия и комфорта.

Рынок женской интимной косметики существует уже очень давно. Что же здесь нового?А нового очень много!

Было: товары исключительно для гигиены. Стало: средства, которые помогают заботиться не только о чистоте, но и комфорте, уверенности и удовольствии.

Было: доминирование медицинских брендов. Стало: появились новые игроки, которые предлагают эмоциональное позиционирование, премиальные формулы и дестигматизируют табуированные темы.

Было: акцент на приятных ароматах. Стало: продукты с pH-балансом, без парабенов и агрессивных ингредиентов.

Стремление к осознанности задаёт тон на этом рынке! Женщины всё глубже понимают, как работает их тело. Всё отчётливее ощущают свои индивидуальные потребности. И всё чаще выбирают экологичные продукты. Это, конечно, относится преимущественно к поколению Z.

Далеко не все по-настоящему хорошо информированы. 76% женщин уверены, что знают, как ухаживать за собой. Но половина не имеет представления даже о микробиоме влагалища.

Что ждёт этот рынок в будущем? ▫️Цифровизация и образование. Бренды будут всё активнее использовать цифровые технологии для образования и взаимодействия с аудиторией. ▫️Экологичность. 67% готовы платить больше за экологически чистые продукты. Безотходная красота — это не просто тренд, а необходимость. ▫️Активные ингредиенты. Пребиотики, пробиотики и другие функциональные компоненты станут стандартом. ▫️Связь с общим здоровьем. Интимное здоровье все чаще рассматривается как часть общего благополучия. ▫️Этапы жизни. Бренды будут учитывать специфику разных периодов — беременность, менопауза, послеродовой период.

Рынок женской интимной косметики очень перспективный. Он насыщен инновациями, и с ростом требований потребителей становится всё разнообразнее.

И это — только один пример того,как работает и меняет нашу жизнь тренд фемтех.

Think about it.

Фемтех — это, конечно, не только про менструацию и менопаузу. Тренд распространяется на самые разные индустрии | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Фемтех — это, конечно, не только про менструацию и менопаузу. Тренд распространяется на самые разные индустрии | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

11

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь