Хорошее исследование обычно начинается с запроса

Например, недавно клиент обратился и попросил найти зависимость между просмотрами и временем выхода в его ТГ-канале, чтобы оптимизировать время выхода.

Да, сказано сделано - выгружены посты за последний год, сгруппированы по временным промежуткам (ночь, утро, до обеда, послеобеда и вечер). Также отдельно посмотрели есть ли зависимость в просмотрах между буднями и выходными. Кстати, в итоге не увидели корреляции (смотрите график). Но при этом нашли несколько интересных аномалий, которые стоит использовать в дальнейшем.

Можно усложнять запрос и понять какой тип контента в какой промежуток времени лучше публиковать. То есть понять не только какой контент публиковать и для какой задачи, но и когда это лучше делать. Это все составляющие контент-стратегии.

Немного аналитики, немного фантазии и вуаля. Забирайте и улучшайте свой маркетинг.

Хорошее исследование обычно начинается с запроса | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

53

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь