Александр Пинаев
Парсинг и базы данных · 14.03
Почему мы генерируем лиды на бфл только с call-центра
Одно из направлений моей компании, помимо парсинга, — это лидогенерация на банкротство физических лиц. Но мы не используем стандартные методы вроде SEO или Директа. Мы работаем через call-центр.
Почему?
Потому что это самый эффективный и качественный способ. Мы пробовали другие варианты, но именно звонки дают лучший результат.
Мы запускаем холодный обзвон голосовым роботом (у нас работает целый отдел по его разработке), чтобы найти людей, которые столкнулись с долгами. Формируем базу, а дальше подключаются операторы call-центра.
Они задают максимально уточняющие вопросы, чтобы понять, а можно ли списать долг.
Если долг за ЖКХ, мы уточняем, сколько человек прописано в квартире. Это помогает разделить сумму долга на прописанных и понять, можно ли его списать.
Если долг на развитие бизнеса, мы выясняем, есть ли у человека действующий бизнес. Ведь если у него ООО, сначала нужно ликвидировать компанию.
У меня 17 операторов по всей стране, и каждый знает все тонкости банкротства физлиц. Если мы дозвонились до клиента 2 раза (сначала с роботом, потом с оператором), то и юридическая компания, которой мы передаём лиды, сможет с ним связаться.
В трафике от call-центра нет фродовых заявок, нет несуществующих номеров, это 100% живой трафик с реальными долгами, которые можно списать по закону.
еще контент автора
еще контент автора
Александр Пинаев
Парсинг и базы данных · 14.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи