Тайна эффективного прайсинга Гальваническая реакция кожи показала интересный факт: цены без цифры "9" воспринимаются более положительно. Это связано с психологическим восприятием целых чисел как более честных.

Однако важно учитывать категорию товаров: для премиальных продуктов этот подход может быть менее эффективен. Интересно, что цены, заканчивающиеся на ".95", вызывают меньше скептицизма, чем ".99".

Практический совет: протестируйте разные варианты цен на выборке клиентов. Результаты могут кардинально изменить вашу ценовую политику.

Тайна эффективного прайсинга
Гальваническая реакция кожи показала интересный факт: цены без цифры "9" воспринимаются более положительно | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

121

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь