4 проблемных ситуации при общении с клиентами у начинающих экспертов и предпринимателей
1️⃣ когда нужно обрезать “лишние” сегменты аудитории
“На обучении советовали обращаться ко всем и потом отрезать (сегменты аудитории, которые не интересуют). Только если отрезать, то из 10 клиентов останется 2 …”
🔗Что делать, если приходит не та аудитория, с которой хотелось бы работать
2️⃣ когда говорите о стоимости продукта
“Человек спросил, сколько стоит занятие для взрослого. Сразу написала цену, хотя многие рекомендуют так не делать. Боюсь что-то сказать, что спугнет людей”
3️⃣ когда кажется, что навязываете продукт
“Девушка отказалась на половине услуги, я сказала, что совершенно спокойно можем не продолжать”
4️⃣ когда получаете негативные отзывы
“В соцсетях одна выложит, другая подхватит. Только это останавливает отказать в возврате”
🔗2 инструмента, которые снижают страх вести блог
Какая из перечисленных проблемных ситуаций при общении с клиентами наиболее актуальна для вас? Возможно, есть другая проблема?
Буду рада получить обратную связь от вас в комментариях ⬇️
#исследованиеаудитории #исследованиеклиентов #custdev #клиентскиеотношения #клиенты #продажи #отзывы #клиентоориентированность