4 проблемных ситуации при общении с клиентами у начинающих экспертов и предпринимателей

1️⃣ когда нужно обрезать “лишние” сегменты аудитории

“На обучении советовали обращаться ко всем и потом отрезать (сегменты аудитории, которые не интересуют). Только если отрезать, то из 10 клиентов останется 2 …”

🔗Что делать, если приходит не та аудитория, с которой хотелось бы работать

2️⃣ когда говорите о стоимости продукта

“Человек спросил, сколько стоит занятие для взрослого. Сразу написала цену, хотя многие рекомендуют так не делать. Боюсь что-то сказать, что спугнет людей”

🔗Как перестать делать скидки

3️⃣ когда кажется, что навязываете продукт

“Девушка отказалась на половине услуги, я сказала, что совершенно спокойно можем не продолжать”

🔗Как продавать экологично

4️⃣ когда получаете негативные отзывы

“В соцсетях одна выложит, другая подхватит. Только это останавливает отказать в возврате”

🔗2 инструмента, которые снижают страх вести блог

Какая из перечисленных проблемных ситуаций при общении с клиентами наиболее актуальна для вас? Возможно, есть другая проблема?

Буду рада получить обратную связь от вас в комментариях ⬇️

#исследованиеаудитории #исследованиеклиентов #custdev #клиентскиеотношения #клиенты #продажи #отзывы #клиентоориентированность

4 проблемных ситуации при общении с клиентами у начинающих экспертов и предпринимателей
1️⃣ когда нужно обрезать “лишние” сегменты аудитории
“На обучении советовали обращаться ко всем и потом отрезать... | Сетка — социальная сеть от hh.ru