Курсы, рок и T&D
14.03
👋 Всем привет, это Рома, редактор блога и канала «Курсы, рок и T&D». Утренним постом напомнил про конференцию Mountain Ridge. Будем рады с вами увидеться и познакомиться.
А теперь к новостям.
🖊 Мои давние знакомые по контенту makelove agency запустили опрос «Рынок труда глазами работодателей в 2025 году». Коллеги хотят узнать ситуацию с нехваткой рабочей силы, на кого ориентироваться при наборе, разрывом навыков и цифровизацией.
Всем прошедшим вручат подарки от партнеров, а потом поделятся результатами. Ссылка на опрос.
📉 Очень интересная статья в Business Insider про культуру страха, эффективности и увольнения. Коротко ситуацию можно описать так.
Чтобы много зарабатывать, компании установили высокую планку эффективности сотрудников. То самое выкладываться на 110%. Один из методов достижения этой эффективности — мотивация страхом увольнения, а потом и сокращения сотрудников, которые не показали нужных цифр в отчетах.
Но такая позиция приводит к тому, что начинают уходить как раз наиболее высокопроизводительные работники. Они не хотят жить в условиях неопределенности, потому что не знают, уволят их завтра или нет. Ну и гнетущая атмосфера не способствует.
Как итог, компания теряет не только топовых работников, но могут замедляться разработки, выходы на новый рынок. Попросту говоря — развитие.
Прочитайте статью целиком, там много интересного.
Ну и в тему увольнений. На «Ленте.ру» материал про увольнения из мести. На западе это уже становится трендом, но накроет ли нас вторая волна «великого увольнения» — большой вопрос. Если коротко, то опасаться увольнений из мести в целом не стоит, но некоторые процессы пересмотреть всё-таки стоит, ведь профилактика дешевле лечения. В нашем случае найма.
🎓 И давно не было новостей про микрообучение. Исправляюсь. Статья про эффективность микрообучения (что примечательно короткая), из которой я приведу занятную цитату:
Исследование, опубликованное в ежемесячном журнале «Прикладная психология», показало, что учащиеся, которые использовали микрообучение и удобный им темп обучения, запомнили на 23% больше информации, чем те, кто занимался в группах на занятиях той же продолжительности.
Иными словами, если студент полчаса слушает лекцию, он запомнит меньше, чем его сокурсник, который эти полчаса раскидал по всему дню.
Наша HR-афиша продолжает обновляться. А на следующей неделе ждите особую новость. Она будет о проекте, который объединил почти 7000 человек.
#TR_дайджестеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Курсы, рок и T&D
14.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи