🔥 Мы спросили Грайра Аджeмяна, директора по международному развитию в Самолет Плюс: "что может внедрить в свою ежедневную работу продажник, чтобы стать эффективнее?"

Я бы посоветовал обратить особое внимание на рутину, потому что именно в монотонности определенных действий кроется секрет успеха. Это циклический рабочий ритм: ты приходишь на работу, открываешь, например, дашборды, отслеживаешь статус сделок за прошлую неделю, смотришь клиентов, которые выпадают или проседают, планируешь свою работу на день, исходя из этого дашборда: кому ты должен сделать фоллоу-ап, с кем связаться и пр.

Рутина касается не только работы с базами данных и дашбордами, но и работы с клиентами, поскольку каждая встреча с клиентом тоже проходит по определенному шаблону. Да, ты можешь отходить от этого шаблона, но, как правило, его "скелет" остается единым. Ты всегда начинаешь встречу с какого-то small talk'а, а после small talk'а переходишь к вопросам по существу, ведешь дальнейшую встречу, выявляешь боли клиентов и пытаешься найти подход. Заканчиваешь встречу всегда конкретными договоренностями.

После встречи максимально быстро пытаешься написать фоллоу-ап письмо по этой встрече, желательно быстрее, чем клиент ожидает. Это тоже часть ежедневной рутины.

Отвечая на вопрос, что может делать продажник или что можно внедрить в ежедневную работу, чтобы стать эффективнее, я бы сказал, что он должен совершенствовать то, что почти каждый продажник ненавидит, но что так важно, — эту ежедневную рутину в бизнесе.

#Вопросредакции
repost

92

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь