B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 14.03
🔥 Мы спросили Грайра Аджeмяна, директора по международному развитию в Самолет Плюс: "что может внедрить в свою ежедневную работу продажник, чтобы стать эффективнее?"
Я бы посоветовал обратить особое внимание на рутину, потому что именно в монотонности определенных действий кроется секрет успеха. Это циклический рабочий ритм: ты приходишь на работу, открываешь, например, дашборды, отслеживаешь статус сделок за прошлую неделю, смотришь клиентов, которые выпадают или проседают, планируешь свою работу на день, исходя из этого дашборда: кому ты должен сделать фоллоу-ап, с кем связаться и пр.
Рутина касается не только работы с базами данных и дашбордами, но и работы с клиентами, поскольку каждая встреча с клиентом тоже проходит по определенному шаблону. Да, ты можешь отходить от этого шаблона, но, как правило, его "скелет" остается единым. Ты всегда начинаешь встречу с какого-то small talk'а, а после small talk'а переходишь к вопросам по существу, ведешь дальнейшую встречу, выявляешь боли клиентов и пытаешься найти подход. Заканчиваешь встречу всегда конкретными договоренностями.
После встречи максимально быстро пытаешься написать фоллоу-ап письмо по этой встрече, желательно быстрее, чем клиент ожидает. Это тоже часть ежедневной рутины.
Отвечая на вопрос, что может делать продажник или что можно внедрить в ежедневную работу, чтобы стать эффективнее, я бы сказал, что он должен совершенствовать то, что почти каждый продажник ненавидит, но что так важно, — эту ежедневную рутину в бизнесе.
#Вопросредакцииеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 14.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи