Как Дота 2 помогает понять принцип успешного инфобизнеса?
Короче, есть такая игра. Я думаю, в представлении она не особо нуждается.
Сейчас там как раз проходит турнир, где разыгрывают лям баксов.
Периодически, я захожу смотрю. А еще более периодически, захожу поиграть (удовольствие сомнительное).
Но вот у нас есть 2 ситуации: 1. Игра в паблике (то есть рандомные люди случайно собрались в команду, чтобы поиграть) 2. Игра на турнире (собранная и натренированная команда играет ради призовых).
В первой ситуации все происходит через жопу. Все играют на себя. Мат. Кровь. Слезы.
Во второй ситуации все, в целом, тоже самое, только все играют на команду.
Это значит, что в какой-то момент ты отдаешь партнеру больше, чем берешь себе. Что в паблике НЕВОЗМОЖНО.
Например, специально отдаешь забрать деньги ему, а не взять самому. Что в итоге приводит к тому, что он становится сильнее и побеждает противника.
И вы, как команда, за счет этого побеждаете (я очень старался объяснить понятно, если ты ни разу не играл).
Причем тут инфобиз?
При том, что большинство думают, что надо продавать в моменте и выжигать аудиторию.
Что надо дожимать, что надо морально унижать клиента, лишь бы он купил.
В итоге, проходит первый запуск — и да, ты получаешь чуть больше.
Но на втором запуске — сосешь лапу, потому что аудитория тебя ненавидит и не читает.
И это олицетворение «игры в паблике на себя».
А можно поступить, как делают профессиональные команды:
Сыграть на результат в перспективе.
Недозаработать в первый запуск, не дожимать людей, не унижать людей.
Дать возможность купить, дать хороший результат, что повлечет лишь увеличение интереса ко второму запуску.
Экологичный и логичный рост.
Еще и в исполнении проще.
Почему многие упорно пытаются выжигать базу и зарабатывать больше с первого запуска для меня непонятно.
Рекомендую к прочтению: «Тупой способ запуска, который иногда работает».
Связаться со мной можно, заполнив анкету.