Как Дота 2 помогает понять принцип успешного инфобизнеса?

Короче, есть такая игра. Я думаю, в представлении она не особо нуждается.

Сейчас там как раз проходит турнир, где разыгрывают лям баксов.

Периодически, я захожу смотрю. А еще более периодически, захожу поиграть (удовольствие сомнительное).

Но вот у нас есть 2 ситуации: 1. Игра в паблике (то есть рандомные люди случайно собрались в команду, чтобы поиграть) 2. Игра на турнире (собранная и натренированная команда играет ради призовых).

В первой ситуации все происходит через жопу. Все играют на себя. Мат. Кровь. Слезы.

Во второй ситуации все, в целом, тоже самое, только все играют на команду.

Это значит, что в какой-то момент ты отдаешь партнеру больше, чем берешь себе. Что в паблике НЕВОЗМОЖНО.

Например, специально отдаешь забрать деньги ему, а не взять самому. Что в итоге приводит к тому, что он становится сильнее и побеждает противника.

И вы, как команда, за счет этого побеждаете (я очень старался объяснить понятно, если ты ни разу не играл).

Причем тут инфобиз?

При том, что большинство думают, что надо продавать в моменте и выжигать аудиторию.

Что надо дожимать, что надо морально унижать клиента, лишь бы он купил.

В итоге, проходит первый запуск — и да, ты получаешь чуть больше.

Но на втором запуске — сосешь лапу, потому что аудитория тебя ненавидит и не читает.

И это олицетворение «игры в паблике на себя».

А можно поступить, как делают профессиональные команды:

Сыграть на результат в перспективе.

Недозаработать в первый запуск, не дожимать людей, не унижать людей.

Дать возможность купить, дать хороший результат, что повлечет лишь увеличение интереса ко второму запуску.

Экологичный и логичный рост.

Еще и в исполнении проще.

Почему многие упорно пытаются выжигать базу и зарабатывать больше с первого запуска для меня непонятно.

Рекомендую к прочтению: «Тупой способ запуска, который иногда работает».

Связаться со мной можно, заполнив анкету.

#дота2 #маркетинговыйурок #запуски #продажи #инфобизнес