Русский маркетинг
16.03
Lamborghini выпустил лимитированную «cуперколяску» в коллабе с британским брендом детских товаров Silver Cross.
Дизайн модели, получившей название Reef AL Arancio, выполнен с применением фирменного оранжевого цвета в сочетании с насыщенно чёрным. Также к культовому производителю суперкаров отсылают ручки коляски, обитые высококачественной итальянской замшей, и хромированная педаль тормоза.
В дополнении к «cуперколяске» идут люлька, чехол для ног, адаптеры для автокресла, солнцезащитный козырёк, москитная сетка и два дождевых плаща.
Всего произведено 500 экземпляров, цена каждого из которых составляет 5 тысяч долларов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
16.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи