Ксения Ермолаева | тайны кудрявого СММщика
Ксения Ермолаева, SMM-менеджер в работа на себя · 17.03
Бесит, когда посты никто не читает!
Ты создал шедевр, потратил часы на идеальный текст, но... никто не кликает.
Знакомо?
Это как построить дом мечты, но забыть про дверь😆 ОШИБКА №5 — некликабельный заголовок.
❌Ты теряешь:
💚Трафик, который мог бы стать твоими клиентами. 💚 Возможность донести ценность твоего продукта. 💚 Время и силы, вложенные в создание контента.
Давайте прям наглядно на это посмотрим: ➡️Примеры некликабельных заголовков (и почему они не работают): ❌ «Советы по маркетингу»
Это как сказать «продаем товары». Никакой конкретики, никакой интриги. Пользователь не понимает, что именно его ждет внутри.
❌ «Анализ потребительского поведения»
Звучит как научная статья, а не как пост в соцсетях. Нет эмоциональной вовлеченности.
❌ «Мы выпустили новую статью»
Ну и что? Какая мне от этого польза? Почему я должна тратить свое время?
❌ «Как оптимизировать контент-стратегию для достижения максимальных результатов в социальных сетях, используя передовые методы и техники»
Это просто стена текста. Никто не будет вчитываться.
❌ Ну и мое любимое : «Всем привет!»Комментариев не будет. Думаю все всё понимают 😄
Как сделать заголовок кликабельным?
🔵Конкретика 🔵Интрига 🔵Выгода 🔵Срочность 🔵Цифры
➡️Примеры кликабельных заголовков: ✅ «3 ошибки, которые убивают ваши продажи» ✅ «Как я увеличил трафик в 2 раза за 2 недели» ✅ «Секретный список слов, которые заставят людей кликать на ваши заголовки»
Контент — это не волшебная таблетка 💊, а мощный инструмент! Чтобы он заработал на вас, нужно уметь им правильно пользоваться.
📱Если вы хотите перестать сливать бюджет и время впустую, то жду вас на консультацию
еще контент автора
еще контент автора
Ксения Ермолаева | тайны кудрявого СММщика
Ксения Ермолаева, SMM-менеджер в работа на себя · 17.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи