B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 17.03
🔥 Виктория Шереметьева, директор по маркетингу Яндекс Лавка, подсветила важность точечной и продуманной коммуникации со стороны менеджеров по продажам. Персональный подход, внимание к деталям и уважение к времени собеседника – потенциальная основа для сотрудничества. В то же время безответственный подход, отсутствие конкретики и навязчивость часто оставляют менеджеров без результата на долгие годы.
Мне пишут очень много, и, если честно, это порой превращается в настоящую головную боль. При этом у меня есть правило — уважительно относиться к каждому, кто ко мне обращается, а также принцип zero inbox. Я не могу просто проигнорировать человека или не ответить вообще. Но и отвечать шаблонным “мне не интересно, до свидания” — тоже не вариант.
Однако поражает, что иногда люди даже не удосуживаются представиться. Сразу навязывают звонки, встречи, не могут привести ни одного конкретного кейса или примера, почему их предложение может быть полезным. Это действительно расстраивает.
Хочется сказать всем: это в ваших же интересах! Если вы действительно хотите быть полезными и уверены, что можете помочь, проявите уважение — подготовьте понятное описание, примеры, конкретику и избегайте навязчивости. Будьте корректны.
Хочется адекватного общения. Чтобы человек, который пишет, понимал, кто я, что мне может быть интересно, адекватно представился и сразу давал конкретику — кейс, документ, рассказ, референс, что угодно. А не писал: “Виктория, предлагаю устроить встречу с вами и вашей командой, на которой мы расскажем о себе”.
К сожалению, за последние полгода я не могу вспомнить ни одного случая, когда бы ко мне обратились именно так.
И, кстати, по каналам коммуникации — точно не в почту. Лучше всего писать в Telegram.
#ИзустлпраАлексей Лукьянов
· 18.03
Дак это проблема не менеджеров, а руководства. Наваливают лидов, что менеджер не может даже физически успеть обдумать, он просто звонит, чтобы продать встречу и точка.
Нормальные сейлы, конечно сделают описание, изучат потенциального клиента.
По этому, мне так кажется (по моему опыту) это установки сверху на менеджера, а не личное желание менеджера так продавать.
Надушнил что то)) хорошего дня!)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 17.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи