Оль ю нид из маркетинг
Ольга Сидоренко, Founder, CEO в Need marketing · 17.03
Зачем вам консультация?
Я провожу консультации по продвижению каналов в Telegram. Ко мне за помощью приходят как новички, так и опытные админы. Тут рассказывала, какие задачи мы обычно решаем с начинающими. Сегодня хочу показать с чем еще обращаются.
Дано: Пришел клиент, с которым мы ранее уже сотрудничали. Каналу несколько лет, аудитория – 3500+ подписчиков.
Запрос: 🔹За три месяца более 1000 отписок – ушла практически треть аудитории. Клиент в смятении, не понятно, в чем причина и что делать. 🔹Аудит канала и контента 🔹Помощь с автоматизацией
Результат консультации: 🔸Выявила, что исчезнувшие подписчики – боты. Провели расследование и поняли, что специалистов, с которым ранее сотрудничал клиент, недобросовестно налил в канал ботов.
Показала, какими ресурсами пользоваться, чтобы самостоятельно анализировать каналы. Объяснила, какие отчеты должен предоставить потенциальный подрядчик и как определить его квалификацию и добросовестность на этапе отбора.
🔸Провела аудит канала. Указала ошибки в упаковке и воронках. Выявила, что бот обратной связи не работает.
🔸Проанализировала статистику канала и поведенческие метрики. Дала рекомендации по контенту и продвижению.
🔸Вместе настроили необходимую автоматизация и добавили кнопку в закреп ++ Итог:++ Клиент получил ответы, исправил недочеты в упаковке и автоматизации, сформировал план действий по ведению и продвижению канала.
На этом примере вижу, что даже опытным админам важно время от времени сверяться с экспертом. Обратная связь помогает улучшить результат и вовремя выявлять ошибки/недочеты, или вовсе их избежать.
Если вы тоже хотите сделать аудит канала и сформировать план его продвижения – пишите, условия в марте особенно приятные.
Связь: @Olga_s112
еще контент автора
еще контент автора
Оль ю нид из маркетинг
Ольга Сидоренко, Founder, CEO в Need marketing · 17.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи