Основатель Студии «Арбуз» · 17.03
Клиент всегда прав... в вопросах вкуса
Да, полная цитата звучит именно так. И означает она именно то, что клиент вправе купить или сделать себе то, что хочет, даже если исполнитель считает это некрасивым, немодным или даже уродливым.
Кто-то обрезает эту цитату пополам, меняя смысл на совсем другой — типа клиент может делать всё, что хочет, он же платит! Но нет, это не так. И цитата не такая.
Если клиент хочет дурацкую стрижку, парикмахер должен качественно его постричь, несмотря на то, что сам парикмахер может считать это уродством. Дизайнер интерьера должен поставить стремные обои, а дизайнер сайтов — выбрать немодный шрифт. Потому что клиент имеет право, если он так хочет.
Да, надо объяснить и предложить варианты, которые считаешь более подходящими. Но если клиент всё понял, рассмотрел все варианты и осознанно выбирает «на свой вкус», то имеет право.Клиент всегда прав... в вопросах вкуса
Да, полная цитата звучит именно так. И означает она именно то, что клиент вправе купить или сделать себе то, что хочет, даже если исполнитель считает это некрасивым, немодным или даже уродливым.
Кто-то обрезает эту цитату пополам, меняя смысл на совсем другой — типа клиент может делать всё, что хочет, он же платит! Но нет, это не так. И цитата не такая.
Если клиент хочет дурацкую стрижку, парикмахер должен качественно его постричь, несмотря на то, что сам парикмахер может считать это уродством. Дизайнер интерьера должен поставить стремные обои, а дизайнер сайтов — выбрать немодный шрифт. Потому что клиент имеет право, если он так хочет.
Да, надо объяснить и предложить варианты, которые считаешь более подходящими. Но если клиент всё понял, рассмотрел все варианты и осознанно выбирает «на свой вкус», то имеет право.
еще контент автора
еще контент автора
Основатель Студии «Арбуз» · 17.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи