Что такое маркетинг и как он работает?

Википедия говорит, что это «организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации».

А если вот без этого сложного дерьма, что это?

Это мост между твоим клиентом и твоим продуктом.

Полегче стало, да?

Но поскольку твой клиент часто не знает, что ты со своим продуктом существуешь — тебе надо об этом рассказать.

И вот все, что ты делаешь дальше — выстраиваешь мост.

Креативом, текстом или оффером.

И задач у тебя две — найти того, кому нужно. И предложить то, что нужно.

Теперь вопрос: как этому помогает геймификация? Или автоматизация? Или чат-бот? Или телеграм-канал?

Ответ: никак.

Все это тупая херня из под коня, если так понятнее.

Твой скелет — предложить то, что нужно тому, кому это нужно.

А если скелет состоит из херни, то все, что ты будешь на него накручивать работать НЕ БУДЕТ.

Ни автоворонки. Ни воронки. Ни геймо-воронки. Ни говно-воронки.

И путь выглядит так: 1. Предлагаешь первому человеку свой продукт / услугу. 2. Предлагаешь первым 10 людям. 3. Добавляешь автоматизацию или оптимизацию, чтобы предлагать первым 100 людям. 4. Добавляешь геймификацию, чтобы увеличить входной поток людей и увеличить его на выходе (и то не факт).

Но если, сука, первый этап не пройден, то никому не всралась геймификация.

Если ЦЕЛЕВЫМ людям не нужно то, что ты продаешь, то ничего работать не будет.

И вот это маркетинг и то, как он работает.

И каждый твой процесс должен лишь упростить этап «показать то, что нужно тому, кому нужно, а НЕ УСЛОЖНИТЬ.

И все.

База? База.

Однако, захожу на очередной сайт или читаю очередной блог и там усложнение ради усложнения.

Продукт ради продукта.

Воронка ради воронки.

Если тебе не нужен результат, то делай так всегда и все будет четко.

Рекомендую к прочтению: «Как продавать без навязывания своих услуг или продуктов?».

Связаться со мной можно, заполнив анкету.

#воронки #маркетинг #геймификация #этобаза