#кейснасобес

Описание кейса: Формирование ценностного предложения для таксопарков по продукту "Ежедневные списания через лизинговый маркетплейс"   Цель: Создать ценностное предложение для всех ключевых участников лизингового маркетплейса (лизинговой компании, автодилера, агрегатора такси и таксопарка), а также определить, как оно воспринимается в контексте их повседневной деятельности. Проработать детали предложения для всех сторон лизингового маркетплейса.   Постановка задачи: Создать ценностное предложение, которое:   1.Подчёркивает выгоды ежедневных списаний.   2.Устраняет ключевые боли участников платформы при работе с лизинговыми платежами.   3. Демонстрирует преимущества интеграции с лизинговым маркетплейсом.  4. Проработать детали ценностного предложения для каждой из сторон лизингового маркетплейса.

#кейснасобес