#кейснасобес
Описание кейса: Формирование ценностного предложения для таксопарков по продукту "Ежедневные списания через лизинговый маркетплейс" Цель: Создать ценностное предложение для всех ключевых участников лизингового маркетплейса (лизинговой компании, автодилера, агрегатора такси и таксопарка), а также определить, как оно воспринимается в контексте их повседневной деятельности. Проработать детали предложения для всех сторон лизингового маркетплейса. Постановка задачи: Создать ценностное предложение, которое: 1.Подчёркивает выгоды ежедневных списаний. 2.Устраняет ключевые боли участников платформы при работе с лизинговыми платежами. 3. Демонстрирует преимущества интеграции с лизинговым маркетплейсом. 4. Проработать детали ценностного предложения для каждой из сторон лизингового маркетплейса.