DevRel skladно говорит
18.03
Зачем подаваться на премию LOUD (или любую другую)
До 23 июня можно подать свой кейс на коммуникационную премию LOUD Awards. Напомню, что в ней есть номинации Техпиар, внутренние коммуникации и проекты для бренда работодателя.
Сделаем шаг назад и пару слов скажу о том, зачем вообще нужны эти премии не абстрактной отрасли, а конкретным командам.
‒ для валидации достижений и важности функции внутри компании, как среди топов, так и среди коллег; ‒ для сплочения команды, которая работала над призовым проектом; ‒ для повышения престижа компании снаружи (смотрите, у них призовые те и эти, сплошные best practices); ‒ для профессиональной рефлексии (решение актуально? оптимально? говорит про наши ценности как компании/бренда? что именно у нас захотят скопировать?)
Причем первый аргумент работает в основном в "красных" компаниях, а последний - в компаниях "с оттенком бирюзового".
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DevRel skladно говорит
18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи