Зачем подаваться на премию LOUD (или любую другую)

До 23 июня можно подать свой кейс на коммуникационную премию LOUD Awards. Напомню, что в ней есть номинации Техпиар, внутренние коммуникации и проекты для бренда работодателя.

Сделаем шаг назад и пару слов скажу о том, зачем вообще нужны эти премии не абстрактной отрасли, а конкретным командам.

‒ для валидации достижений и важности функции внутри компании, как среди топов, так и среди коллег; ‒ для сплочения команды, которая работала над призовым проектом; ‒ для повышения престижа компании снаружи (смотрите, у них призовые те и эти, сплошные best practices); ‒ для профессиональной рефлексии (решение актуально? оптимально? говорит про наши ценности как компании/бренда? что именно у нас захотят скопировать?)

Причем первый аргумент работает в основном в "красных" компаниях, а последний - в компаниях "с оттенком бирюзового".

Подробнее о номинациях и победители прошлого года

Зачем подаваться на премию LOUD (или любую другую) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

41

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь