Что вы знаете о боли бизнеса с услугами парсинга...

Знаете, в чём его сложность?

Мало кто знает, что такое парсинг, для чего он нужен, и как найти эту услугу. То есть при решении бизнес-задач парсинг не сразу приходит в голову. Если вообще приходит.

Поэтому и частые запросы у нас в компании – это «узнайте, кто заходил на мою страницу», «узнайте по номеру банковской карты, есть ли у человека сестра», «напишите нам код». На эту тему мы бомбили тут, тут и тут.

Во-вторых, парсинг – не простой сбор информации с рандомного сайта. Мы молчим про защиту сайтов, это отдельная тема для разработчиков.

А вот придумать, как решить нестандартную задачу заказчика, – та ещё головная боль.

Например, к нам в Parsing Master обратился селлер одежды на маркетплейсах. Цель вроде бы простая – увеличить продажи за счёт запуска популярного товара.

Но как это решить с помощью парсинга?

Селлер сам не знал, как выбрать популярный товар. Конечно, он делал анализ конкурентов с помощью сервисов аналитик, но столкнулся с тем, что у всех одни и те же товары.

Поэтому нам нужно было придумать способ поиска популярной продукции. Да так, чтобы их не было на маркетплейсах! Ну как, напряглись? 🤯 Мы тоже. Но решили это уравнение.

Вот тут рассказываю 👇 https://vc.ru/marketplace/1860401-kak-otslezhivanie-prodazh-na-zarubezhnom-saite-zara-pomogaet-zapustit-novyi-perspektivnyi-tovar-na-rossiiskie-marketpleisy-i-podnyat-vyruchku-na-36

repost

92

input message

напишите коммент

· 18.03

Ухххх, класс!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь