Доставляя счастье
- Самый длинный разговор оператора колл-центра Zappos (онлайн-магазин обуви и одежды, дочерняя компания Amazon) с покупателем длился 6 часов.
- На рабочем столе каждого сотрудника компании лежит пачка открыток, время от времени программа выдаёт случайные адреса клиентов, которым сотрудники от руки пишут открытки с вопросами о качестве сервиса и пожеланием удачной носки обуви или просто дружеское послание.
- в 2015 году в компании была введена система холакратии (нет должностей и менеджеров, а власть по принятию решений есть у каждого).
· 18.03
Жесть 😬 6 часов «ля-ля тополя» по трубке🤦♂️этому императору колл-центра нужно памятник при жизни поставить🤷♂️🤣🤣🤣
ответить
коммент удалён
· 18.03
Они ещё и пиццу звонившему искали ночью. Народ знает, что Zappos не бросит в беде. И вот как-то после конференции люди в отеле захотели есть. А доставки уже не работали. И они позвонили в Zappos. И те им все быстро нашли.
ответить
ответ удалён
· 18.03
Все может быть🙄нооо большие сомнения😬🤣
ответить
ответ удалён
· 18.03
А может там все сошлось))) и все получили удовольствие от трындения по телефону 😂
ответить
ответ удалён