Как определить каналы, через которые приходит ваша аудитория?

🙍‍♂️ ”Наша аудитория не пользуется соцсетями”

В 80% случаев оказывается, что у компании нет четкого понимания, через какие каналы приходят клиенты

Как это выяснить? Задать купившим и не купившим вопросы:

1️⃣ как вы узнали о продукте? ( вк, ютуб, сарафан/другие каналы, которые вы используете)

2️⃣ сколько времени вы знакомы с продуктом? (2 недели, месяц, полгода)

3️⃣ каким способом связались с нами? (по номеру телефона, посмотрели в 2гис адрес офиса/магазина, написали окно для записи в вк и тд)

4️⃣ в каких чатах общались с сотрудниками? (вк, wa, директ)

5️⃣ почему выбрали/не выбрали нас? (репутация, доверие, цена, консультация и тд)

6️⃣ сравнивали нас с коллегами? (изучали инфу о других специалистах, звонили, получали консультацию)

7️⃣ если изучали коллег, то почему не стали с ними работать?

8️⃣ встречали о нас упоминания на площадках... ? (перечисляете каналы, которые используете для продвижения)

#исследованиеаудитории #custdev #трафик #трафикнакаждыйдень #соцсети #инструкция

Как определить каналы, через которые приходит ваша аудитория?
🙍‍♂️ ”Наша аудитория не пользуется соцсетями”
В 80% случаев оказывается, что у компании нет четкого понимания, через какие каналы приходят... | Сетка — социальная сеть от hh.ru