💭Мы развиваем новый раздел на сайте: "это БАЗА". Материалы будут полезны новичкам в направлении B2B продаж, особенно тем, кто работает "вхолодняк".

На прошлой неделе опубликовали статью о том, как и где искать контакты ЛПР.

Каждая компания в какой-то момент сталкивается с тем, что ей нужно искать контакты лиц, принимающих решения (ЛПР). Особенно актуальным это становится, когда маркетинг уже отстроен, входящие лиды есть, но не всех потенциальных клиентов удается охватить. Тогда возникает необходимость идти вхолодную: сформировать базу компаний и целенаправленно выходить на контакт с ЛПР — постучаться к ним, вывести на разговор, пообщаться, предложить услуги и привести к нужному целевому действию.

Давайте разбираться, каким образом можно достучаться до каждого ЛПР из вашего таргет-листа. Читать статью 🔥

💭Мы развиваем новый раздел на сайте: "это БАЗА". Материалы будут полезны новичкам в направлении B2B продаж, особенно тем, кто работает "вхолодняк" | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

48

input message

напишите коммент

· 01.04

Крутая идея с «Это БАЗА» — новичкам в B2B точно зайдёт, особенно про холодные продажи. Поиск ЛПР — это как детектив: сайт компании, LinkedIn, охотничьи плагины типа Hunter или Lusha, а иногда и прямой звонок в приёмную с "невинным" вопросом. Главное — не спамить, а сразу бить в боль клиента.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь