Вредный букмекер
18.03
Эффект Leon-Второй лиги, амбассадоры-девушки и фрибет за брак!
🗣 На связи PR-директор Leon Нина Подгорнова
Перед возобновлением футбольного сезона в РФ вы подписали «СКА-Хабаровск» и «Ротор», расчет на выход в РПЛ?
Выход в РПЛ — не первоочередная задача для нас.
Конечно, мы только «за», когда наши партнеры прогрессируют в плане спортивных результатов, но мы, в первую очередь, оцениваем маркетинговый и медийный потенциал.
Например, «Ротор» — большой бренд в нашем футболе, одна из самых посещаемых команд страны. У клуба большая армия болельщиков, с которыми можно и нужно работать.
У «СКА-Хабаровска» много ярких маркетинговых кейсов. И также хорошая аудитория болельщиков. Повторюсь, что мы будем только рады выходу команд в РПЛ, но и в других лигах можно успешно работать.
До недавнего время был свободен лидер Первой лиги — «Балтика», почему не договорились?
Пока выход в данный регион не входит в наши планы.
«РБ Бизнес» оценивает ваши контракты со «СКА-Хабаровск» и «Ротором» в 20 и 25 млн, насколько это близко к правде?
Сразу обозначу, что оценить точно спонсорский актив довольно сложно.
Но у журналистов «РБ Бизнес» большой опыт. Думаю, что они дают оценку, отталкиваясь от ситуации на рынке и потенциального количества аудитории, которую может привлечь букмекер.
Насколько оценка наших активов приближена к реальности не могу сказать, так как это коммерческая тайна.
«Оренбург» близок к вылету из РПЛ — этот фактор повлияет на продление сотрудничества?
Оценим нашу работу по итогам сезона и примем решение. Могу лишь добавить, что мы успешно работаем с клубами из разных лиг, поэтому для нас спортивный результат имеет не главное значение.
Leon-Вторая лига— что вам дает этот актив на дистанции? Как оцениваете его эффективность?
Мы добились того, что бренд Leon плотно ассоциируется со Второй лигой. Бывает, что подходят коллеги на разных мероприятиях и, когда говоришь, что работаешь в Leon, то сразу говорят про Leon-Вторую лигу.
На мой взгляд, это круто и то, к чему нужно стремится в любом партнерстве.
У нас значительно выросли имиджевые показатели (медиаиндекс, охваты, упоминания).
Бренд Leon, благодаря сотрудничеству с ФНЛ, присутствует в большом количестве регионов, нас знают болельщики в разных клубах. И здесь мы точно можем говорить об увеличении узнаваемости бренда Leon.
Именно такую цель мы ставили перед тем, как начать работу. На данный момент, результаты превосходят наши ожидания, поэтому мы работаем далее.
У вас три амбассадора — красивые девушки из футбола, хоккея и баскетбола. Почему такой выбор?
Ты правильно заметил, что девушки из разных видов спорта. В этом и заключается концепция работы с амбассадорами. Каждая девушка продвигает спортивные события в своем виде спорта.
Хочу отметить, что девушки не только помогают нам привлекать новую аудиторию, но и активно создают контент для действующих пользователей, представляют Leon на различных мероприятиях.
Касаемо выбора, то тут мы руководствовались несколькими критериями. У амбассадора должен быть спортивный бэкграунд, либо опыт работы в спортивных медиа.
Эльвира и Валерия в прошлом спортсменки, сейчас выступают в медийной футбольной и баскетбольной лигах. Плюс у девушек есть своя аудитория, они активно ведут блог.
Зухра — одна из самых известных ведущих в спорте, ведет телеграм-канал. Мы довольно быстро определились с кандидатами и договорились о совместной работе.
В акции с фрибетом за брак были победители?
Акция произвела довольно сильный резонанс в медиа и дала нам хороший пиар-эффект. Да победители были.
Лето — время новых контрактов, в каких видах спорта планируете усилиться?
Могу лишь сказать, чтобы вы следили за нашими новостями)
Ты много пишешь про хоккей в личном ТГ— когда Leon подпишет клуб КХЛ?
Сейчас фокус на футболе. Пока в планах хоккея нет, но мир очень динамичен. Мы постоянно корректируем маркетинговую стратегию, поэтому возможно всё.
#leonеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Вредный букмекер
18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи