Think about it
18.03
Трендшторминг — мощный инструмент для генерации идей. Представьте: вы погружаетесь в разнообразие актуальных трендов, разбираете их на примерах, а потом переключаетесь на мозговой штурм, чтобы интегрировать тренды в свой бизнес. И всё это — в одном интерактивном формате.
Пара часов — и вы уже:➡️Ориентируетесь в ключевых глобальных трендах. ➡️Видите, как их можно применить в своём проекте. ➡️Прокачиваете насмотренность и креативность.
Зачем это нужно?▫Изучить тренды. Понять, что происходит в вашей сфере и за её пределами. ▫Скорректировать стратегию. Вписать тренды в свои планы. ▫Придумать идею. Продукт, услугу, фишку для пользователей или способ продвижения. ▫Взглянуть на бизнес по-новому. Расширить горизонты и увить неочевидные возможности. ▫Вдохновить команду. Разбудить креативность и зарядить на новые идеи.
Где и с кем мы уже проводили Трендшторминг и кому ещё будет интересен этот формат:Открытый трендшторминг вместе с May/Be Bureau Первый трендшторминг мы проводили онлайн в паре с May/Be Bureau. София Кареева, основательница бюро и автор канала о трендах рассказывала о потребителях нового типа, их ценностях, особенностях поведения и о том, как найти к ним подход.
Think about it со своей стороны подготовили к разбору глобальные тренды, на примерах показывали, как они работают и как их используют мировые бренды.
В финале мы замодерировали мозговой штурм с участниками: придумывали решения по интеграции трендов и идей коллабораций на примере известных брендов.
Получилось классно: насыщенно, продуктивно, полезно! А главное, применимо. Посмотреть, как это было, можно по ссылке. Трендшторминг на форуме **«Революция в продажах»
«Революция в продажах»** — это масштабная ежегодная встреча для всех, кто связан с продажами и маркетингом. В прошлом году мы открывали pre-party форума в Сочи.
Трендшторминг — идеальный старт для такого мероприятия. Он вдохновляет, бодрит и заряжает на креативное мышление. Даже на большой аудитории, где собрались представители разных направлений бизнеса, этот формат работает на ура. В комментариях — видеоотзыв одного из участников форума. **Трендшторминг для digital-агентства MST
MST — это агентство, которое знает всё об интернет-маркетинге: от SEO до работы с ИИ. Среди их клиентов — М.Видео, Теле2, Сколково** и другие гиганты.
Мы провели для MST онлайн-трендшторминг, чтобы команда MST: ▫Обновила знания о трендах. ▫Вдохновилась примерами из мирового опыта. ▫Придумала новые решения для клиентов.
Трендшторминг для маркетинговой команды сочинского отеля В апреле мы проведём трендшторминг для команды одного из сочинских отелей.
Туристический бизнес в Сочи — это высочайшая конкуренция, и важно не только поддерживать уровень сервиса, но и быть в курсе мировых трендов.Мы уверены, что вместе с командой отеля найдём классные идеи для привлечения и вовлечения гостей.
Кому ещё будет полезен трендшторминг?➡️Предпринимателям в любой сфере. ➡️Бренд-менеджерам. ➡️Маркетинг-командам. ➡️Всем, кто хочет держать свою креативность в тонусе.
Пишите, расскажем подробнее! 💚
Think abour it.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
18.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи