Трендшторминг — мощный инструмент для генерации идей. Представьте: вы погружаетесь в разнообразие актуальных трендов, разбираете их на примерах, а потом переключаетесь на мозговой штурм, чтобы интегрировать тренды в свой бизнес. И всё это — в одном интерактивном формате.

Пара часов — и вы уже:➡️Ориентируетесь в ключевых глобальных трендах. ➡️Видите, как их можно применить в своём проекте. ➡️Прокачиваете насмотренность и креативность.

Зачем это нужно?▫Изучить тренды. Понять, что происходит в вашей сфере и за её пределами. ▫Скорректировать стратегию. Вписать тренды в свои планы. ▫Придумать идею. Продукт, услугу, фишку для пользователей или способ продвижения. ▫Взглянуть на бизнес по-новому. Расширить горизонты и увить неочевидные возможности. ▫Вдохновить команду. Разбудить креативность и зарядить на новые идеи.

Где и с кем мы уже проводили Трендшторминг и кому ещё будет интересен этот формат:Открытый трендшторминг вместе с May/Be Bureau Первый трендшторминг мы проводили онлайн в паре с May/Be Bureau. София Кареева, основательница бюро и автор канала о трендах рассказывала о потребителях нового типа, их ценностях, особенностях поведения и о том, как найти к ним подход.

Think about it со своей стороны подготовили к разбору глобальные тренды, на примерах показывали, как они работают и как их используют мировые бренды.

В финале мы замодерировали мозговой штурм с участниками: придумывали решения по интеграции трендов и идей коллабораций на примере известных брендов.

Получилось классно: насыщенно, продуктивно, полезно! А главное, применимо. Посмотреть, как это было, можно по ссылке. Трендшторминг на форуме **«Революция в продажах»

«Революция в продажах»** — это масштабная ежегодная встреча для всех, кто связан с продажами и маркетингом. В прошлом году мы открывали pre-party форума в Сочи.

Трендшторминг — идеальный старт для такого мероприятия. Он вдохновляет, бодрит и заряжает на креативное мышление. Даже на большой аудитории, где собрались представители разных направлений бизнеса, этот формат работает на ура. В комментариях — видеоотзыв одного из участников форума. **Трендшторминг для digital-агентства MST

MST — это агентство, которое знает всё об интернет-маркетинге: от SEO до работы с ИИ. Среди их клиентов — М.Видео, Теле2, Сколково** и другие гиганты.

Мы провели для MST онлайн-трендшторминг, чтобы команда MST: ▫Обновила знания о трендах. ▫Вдохновилась примерами из мирового опыта. ▫Придумала новые решения для клиентов.

Трендшторминг для маркетинговой команды сочинского отеля В апреле мы проведём трендшторминг для команды одного из сочинских отелей.

Туристический бизнес в Сочи — это высочайшая конкуренция, и важно не только поддерживать уровень сервиса, но и быть в курсе мировых трендов.Мы уверены, что вместе с командой отеля найдём классные идеи для привлечения и вовлечения гостей.

Кому ещё будет полезен трендшторминг?➡️Предпринимателям в любой сфере. ➡️Бренд-менеджерам. ➡️Маркетинг-командам. ➡️Всем, кто хочет держать свою креативность в тонусе.

Пишите, расскажем подробнее! 💚

Think abour it.

Трендшторминг — мощный инструмент для генерации идей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Трендшторминг — мощный инструмент для генерации идей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

101

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь