Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 19.03
Тема возраста продолжает бить цифрами
Всё началось на прошлой неделе с ребрендинга зрелости вот здесь.
А потом я зашла в тредс и тоже отличилась. Мой тред про 40-летие для тех, кто родился в 1985-м, залетел: набрал1000 лайков, 621 комментарий и 45 тыс. просмотров. Скрин в комментах этого поста. Проанализировала комменты треда. Ну конечно же. И знаете, мы все искренне грустим, что вот уже они здесь, наши 40, у порога, а мы не знаем, что с этим делать.Кто-то замирает, как в детстве перед контрольной, кто-то злится на цифры, будто они виноваты в беге времени, а кто-то шепчет: «Я ещё не готов». Люди отмечают два «застывших» возраста, в которых находятся перед сороковым юбилеем: 1️⃣ подростковый 14-16-18 лет — хвост трубой, а проблемы размером с муху, 2️⃣ ранне-молодёжный 20-25 лет — уже не тинейджер, «всё можно», но ещё нет семьи, детей и кредита за Tesla. Получается, нам всё можно только до 25? Катя Непомнящая, человек-вдохновение, вчера написала пост, которым я не могу не поделиться, читайте его ниже. Она доказывает, что возраст — не клетка, а ключ. Её слова пронзают, оставляют след и заставляют вспомнить, что мы живы — в 30, 40, 50, 60...
Спасибо, Катя. @zorikmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи