Русская наружка
19.03
В Ростове-на-Дону на маскота застройщика (енота) конкуренты надели ошейник.
Строительная группа компаний «МСК» разместила в своей рекламе изображение енота в ошейнике, что вызвало негативную реакцию со стороны конкурента — компании «СК10», использующей образ енота в своей рекламе с 2024 года. Компания «СК10» выразила недоумение по поводу использования енота в рекламе «МСК», отметив, что этот образ грубо и непродуманно использован в контексте с Дедом Морозом и символами, не соответствующими традициям.
В ответ на эти обвинения, «МСК» пояснила, что их выбор енота был вдохновлен известной историей про енота по кличке Херсон, который стал популярным в интернете и появлялся в федеральных новостях. Компания подчеркнула, что енот не является запатентованным символом и нет оснований ограничивать его использование.
Креативный директор Тимур Захарченко отметил, что использование енота в рекламе может быть связано с трендами, популярными в социальных сетях, но в случае с «МСК» это было использовано неудачно. Эксперт также предложил, что «СК10» могла бы воспользоваться ошибкой конкурента в своей PR-кампании.
⚡️
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русская наружка
19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи