В Ростове-на-Дону на маскота застройщика (енота) конкуренты надели ошейник.

Строительная группа компаний «МСК» разместила в своей рекламе изображение енота в ошейнике, что вызвало негативную реакцию со стороны конкурента — компании «СК10», использующей образ енота в своей рекламе с 2024 года. Компания «СК10» выразила недоумение по поводу использования енота в рекламе «МСК», отметив, что этот образ грубо и непродуманно использован в контексте с Дедом Морозом и символами, не соответствующими традициям.

В ответ на эти обвинения, «МСК» пояснила, что их выбор енота был вдохновлен известной историей про енота по кличке Херсон, который стал популярным в интернете и появлялся в федеральных новостях. Компания подчеркнула, что енот не является запатентованным символом и нет оснований ограничивать его использование.

Креативный директор Тимур Захарченко отметил, что использование енота в рекламе может быть связано с трендами, популярными в социальных сетях, но в случае с «МСК» это было использовано неудачно. Эксперт также предложил, что «СК10» могла бы воспользоваться ошибкой конкурента в своей PR-кампании.

⚡️

В Ростове-на-Дону на маскота застройщика (енота) конкуренты надели ошейник | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru В Ростове-на-Дону на маскота застройщика (енота) конкуренты надели ошейник | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь