DNative — блог Ткачука про SMM
19.03
Потрясающий пример аккаунта построенного только на UGC
Нашёл в Инсте бизнес, который печатает плакаты. Просто плакаты, ничего сложного. Для интерьеров.
Но аккаунт выглядит так, как будто это какой-то архитектурно-дизайнерский блогер собирает коллекцию топовых квартир по всему миру.
Секрет простой: он полностью состоит из пользовательского контента.
Всё выглядит настолько круто и естественно, что даже нет смысла задавать вопрос «а зачем на вас подписываться?», тут всё понятно, за вдохновением.
Запрет Инсты больно ударил по UGC, ибо это основная платформа для фото-контента всё же была и остаётся, TG не может тягаться никак.
Вопрос в другом. Чаще всего бизнес как будто «боится UGC». Понятно, что далеко не каждая фотография от клиентов получится классной, но брендов, которые делают упор в стратегии на UGC — очень мало, хотя варианты есть.
Статьи в тему:
👉 UGC — лучшее, что есть в SMM. Как получать и зачем использовать?
👉 Как в 7-Eleven перепридумали SMM-стратегию и перешли почти на 100% UGC
P.S. Удивление второе: найти похожие плакаты у нас в России просто невозможно. Либо ценник под 100к, либо дизайн «привет ВБ». Готовая идея для бизнеса.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи