idBRAND
19.03 · ред.
Разработка нейминга и дизайна упаковки для производителя молочной продукции ⠀ Главной задачей было разработать современное название бренда, которое отражает ценности продукции и подчеркивает региональное производство в защищённой географической зоне (Вологде) ⠀ 💜 Мы изучили механики выбора молочных коктейлей потребителем Провели серии мини-интервью с представителями (30 человек) разных сегментов аудиторий и провели наблюдение за покупателями в супермаркетах В итоге выявили 3 основных целевых аудитории ⠀ 💜 Провели анализ конкурентов Проанализировали дизайн упаковок в сегменте молочных полок ⠀ 💜 Разработали 3 названия и концепции бренда, каждое из которых подходило определенному сегменту аудитории: ⠀ 1. Нейминг и концепт бренда №1 "Традиции" строится на важности донесения ценности и уникальности продуктов заказчика ⠀ 2. Нейминг и концепт бренда №2 "Удовольствие" строится вокруг базовых потребностей в здоровом рационе человека ⠀ 3. Нейминг и концепт бренда №3 "Молодежный" дизайн упаковки динамичным, современным, как и прогрессивная часть аудитории + полный уход от традиционной молочки с деревней, коровой и прочими элементами на упаковке ⠀ Заказчик выбрал вариант номер 3 и название "Молгород" 👍🏻 на данный момент название находится на этапе регистрации
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
idBRAND
19.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи