Чек-лист правильной настройки целей в Метрике на Tilda

Настраиваю Директ для нашего сайта агентства и, чтобы аналитика была максимально полной, решил напомнить и структурировать, как правильно настроить цели по отправке форм.

1. Не каждая открытая форма на сайте равно отправленная форма. Для того чтобы понимать, сколько людей ее открыли, в каждой форме необходимо включить Click Tracking. В дальнейшем вы сможете улучшать и саму форму, и рекламу. 2. Для каждой кнопки своя уникальная форма. Одна форма для шапки, вторая для главного экрана, подвала и так далее. Если будете понимать, где была заполнена заявка, можно очень сильно докрутить сайт. 3. Цель в самой Метрике делать составной: первый шаг — открытие формы, второй шаг — форма отправлена. В теории Яндекс будет получать более точную информацию и лучше обучать РК. А вы будете владеть информацией, сколько людей нажали, а сколько отправили. Одним словом, возвращаемся в пункт 1.

Проверять настроенные цели лучше всего через добавление к ссылке вашего сайта ?_ym_debug=2, во вкладке Console будут отображаться достигнутые цели. Это удобнее и быстрее, цели в метрику идут около 15–20 минут.

Рекламу пока настраиваю, может быть, потом еще что-то добавлю полезное)

repost

23

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь