Эдуард Трубченинов
Основатель и руководитель PrivateSEO, эксперт РБК Сайт агентства http://private-seo.ru · 19.03
Чек-лист правильной настройки целей в Метрике на Tilda
Настраиваю Директ для нашего сайта агентства и, чтобы аналитика была максимально полной, решил напомнить и структурировать, как правильно настроить цели по отправке форм.
1. Не каждая открытая форма на сайте равно отправленная форма. Для того чтобы понимать, сколько людей ее открыли, в каждой форме необходимо включить Click Tracking. В дальнейшем вы сможете улучшать и саму форму, и рекламу. 2. Для каждой кнопки своя уникальная форма. Одна форма для шапки, вторая для главного экрана, подвала и так далее. Если будете понимать, где была заполнена заявка, можно очень сильно докрутить сайт. 3. Цель в самой Метрике делать составной: первый шаг — открытие формы, второй шаг — форма отправлена. В теории Яндекс будет получать более точную информацию и лучше обучать РК. А вы будете владеть информацией, сколько людей нажали, а сколько отправили. Одним словом, возвращаемся в пункт 1.
Проверять настроенные цели лучше всего через добавление к ссылке вашего сайта ?_ym_debug=2, во вкладке Console будут отображаться достигнутые цели. Это удобнее и быстрее, цели в метрику идут около 15–20 минут.
Рекламу пока настраиваю, может быть, потом еще что-то добавлю полезное)
еще контент автора
еще контент автора
Эдуард Трубченинов
Основатель и руководитель PrivateSEO, эксперт РБК Сайт агентства http://private-seo.ru · 19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи