Мы с командой ModumUp раз в три месяца проводим внутреннее мероприятие – конференцию Success Conf (Fail Conf тоже проводим, как-нибудь расскажу про этот формат). Обсуждаем успешные кейсы, анализируем механики, которые сработали, и делимся лучшими практиками, чтобы они распространялись на все проекты.

О чем поговорили на последней Success Conf:

1. Как Social Selling помог увеличить продажи промышленных дронов

Компания продает дроны для охраны объектов и предприятий в сфере промышленности и нефтегаза.

Что сработало:

  • Адаптация сообщений под индустрии – потенциальные клиенты сразу понимали, как дроны могут решить их задачи - 40% ответивших на сообщения проявляли интерес
  • Фоллоуапы – повторные касания помогали вернуть тех, кто был заинтересован, но на каком-то этапе отвалился
  • Связка Social Selling и конференций - приглашение участников встретиться на стенде обеспечило теплые лиды
  • Использование базы, с которой уже связывались, и айсбрейкеры с упоминанием, что вы уже общались с коллегой – выход на такие контакты дал Connection Rate 43%
  • В какой-то момент пришлось даже приостановить активную лидогенерацию, чтобы обработать всех заинтересованных - такие периоды бывают в проектах, и это хороший знак, значит, лидов больше, чем наш клиент успевает обработать

2. Долгосрочный эффект Social Selling для enterprise SaaS-платформы

Корпоративный SaaS-сервис с почтой, календарем и мессенджером, выход на крупных заказчиков.

Что сработало:

  • Контент-стратегия – регулярные посты, работа в связке с PR-командой клиента, продвижение личного бренда экспертов и мероприятий – повысили узнаваемость сервиса и привлекли входящие лиды
  • Долгосрочная работа по Social Selling – первые сделки начали закрываться спустя 16 месяцев работы и сразу окупили проект
  • Также фоллоуапы очень помогли довести лиды до сделок

3. Как офлайн-мероприятия усилили Social Selling в игровой индустрии

Игровая платформа, цель – привлекать партнеров для размещения игр на платформе.

Что сработало:

  • Добавление участников конференций – повысило Connection Rate до 57%
  • Использование нетворкинговых приложений конференций помогло организовать встречи заранее и встретиться с людьми на мероприятии
  • Контент после мероприятий – посты с фото и видео получили высокий охват
  • Добавление названий конференций в профиль увеличило количество просмотров профиля

4. Как Social Selling помог бизнесу в сфере кибербезопасности выйти в новый регион

Решения в области кибербезопасности, продвижение в новом регионе.

Что сработало:

  • Сочетание Social Selling и оффлайн-конференций - мы назначали встречи на конференциях, а также после постов о конференциях пришли входящие лиды
  • Привлечение локального представителя в регионе повысило все конверсии
  • Фоллоуапы - благодаря системным напоминаниям потенциальные клиенты возвращались к диалогу, некоторые даже через полгода после первого контакта

Что общего у успешных кейсов?

✅ Персонализация – адаптация сообщений под аудиторию дает лучший результат ✅ Фоллоуапы – регулярные касания повышают конверсии ✅ Офлайн + онлайн – сочетание Social Selling и мероприятий повышает эффективность лидогенерации ✅ Долгий цикл работы – первые сделки появляются через 6–12 месяцев, а где-то и 16

repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь