Social Selling в LinkedIn и не только
19.03
Мы с командой ModumUp раз в три месяца проводим внутреннее мероприятие – конференцию Success Conf (Fail Conf тоже проводим, как-нибудь расскажу про этот формат). Обсуждаем успешные кейсы, анализируем механики, которые сработали, и делимся лучшими практиками, чтобы они распространялись на все проекты.
О чем поговорили на последней Success Conf:
1. Как Social Selling помог увеличить продажи промышленных дронов
Компания продает дроны для охраны объектов и предприятий в сфере промышленности и нефтегаза.
Что сработало:
- Адаптация сообщений под индустрии – потенциальные клиенты сразу понимали, как дроны могут решить их задачи - 40% ответивших на сообщения проявляли интерес
- Фоллоуапы – повторные касания помогали вернуть тех, кто был заинтересован, но на каком-то этапе отвалился
- Связка Social Selling и конференций - приглашение участников встретиться на стенде обеспечило теплые лиды
- Использование базы, с которой уже связывались, и айсбрейкеры с упоминанием, что вы уже общались с коллегой – выход на такие контакты дал Connection Rate 43%
- В какой-то момент пришлось даже приостановить активную лидогенерацию, чтобы обработать всех заинтересованных - такие периоды бывают в проектах, и это хороший знак, значит, лидов больше, чем наш клиент успевает обработать
2. Долгосрочный эффект Social Selling для enterprise SaaS-платформы
Корпоративный SaaS-сервис с почтой, календарем и мессенджером, выход на крупных заказчиков.
Что сработало:
- Контент-стратегия – регулярные посты, работа в связке с PR-командой клиента, продвижение личного бренда экспертов и мероприятий – повысили узнаваемость сервиса и привлекли входящие лиды
- Долгосрочная работа по Social Selling – первые сделки начали закрываться спустя 16 месяцев работы и сразу окупили проект
- Также фоллоуапы очень помогли довести лиды до сделок
3. Как офлайн-мероприятия усилили Social Selling в игровой индустрии
Игровая платформа, цель – привлекать партнеров для размещения игр на платформе.
Что сработало:
- Добавление участников конференций – повысило Connection Rate до 57%
- Использование нетворкинговых приложений конференций помогло организовать встречи заранее и встретиться с людьми на мероприятии
- Контент после мероприятий – посты с фото и видео получили высокий охват
- Добавление названий конференций в профиль увеличило количество просмотров профиля
4. Как Social Selling помог бизнесу в сфере кибербезопасности выйти в новый регион
Решения в области кибербезопасности, продвижение в новом регионе.
Что сработало:
- Сочетание Social Selling и оффлайн-конференций - мы назначали встречи на конференциях, а также после постов о конференциях пришли входящие лиды
- Привлечение локального представителя в регионе повысило все конверсии
- Фоллоуапы - благодаря системным напоминаниям потенциальные клиенты возвращались к диалогу, некоторые даже через полгода после первого контакта
Что общего у успешных кейсов?
✅ Персонализация – адаптация сообщений под аудиторию дает лучший результат ✅ Фоллоуапы – регулярные касания повышают конверсии ✅ Офлайн + онлайн – сочетание Social Selling и мероприятий повышает эффективность лидогенерации ✅ Долгий цикл работы – первые сделки появляются через 6–12 месяцев, а где-то и 16
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи