Lipton заявил, что прекращает выпуск персикового чая:

"Понимаем, что вам будет больно от этой новости [...] но кто знает, вдруг персик когда-нибудь вернётся"

Безыдейные бренды насмотрелись на убогую и днищную кампанию Duolingo с фейковым умерщвлением совёнка, и бегом копировать.

Ой мы тут убили ваш любимый продукт, но потом его неожиданно воскресим, вы же нас поцитируете бесплатно? Ну позязя, мы же гроусхакеры и вирусные маркетолохи 🤡

Господи, какой же кринж. Просто терминальная стадия маркетинговой импотенции. Не удивлюсь, если и эту идею им ChatGPT подсказал.

P.S. Персиковый Нести (или Фьюзти, в общем который не Липтон) вкуснее. А вообще лучше воду пить.

Lipton заявил, что прекращает выпуск персикового чая:
"Понимаем, что вам будет больно от этой новости [.. | Сетка — социальная сеть от hh.ru